- Какие вопросы задавать или что требовать при получении?
- Могу я сам ознакомиться с дефектом при получении, например глазами или с помощью мультиметра?
- Могу использовать довольно жидкий, но правдивый аргумент, что комп работал 10 минут перед отключением? Ведь при повреждении материнки он бы не включался вовсе.
- Есть ли смысл делать проверку по камерам при диагностике в сервисном DNS? Вдруг они повредили мать, что врятли.
Пусть докажут, что это повреждение является причиной неработоспособности платы, может это две не связанные неисправности.
И т.к. на приемке нет отметки о том, что что-то повреждено - упирай что это их мастер неаккуратно обращался с твоей вещью.
Естественно, они обязаны тебя ознакомить с заявленной неисправностью.
Ну и даже если дело в этом - дорожки легко ремонтируются.
Плюс еще то, что до того, как мать перепрошивали - она не выключалась, все беды начались после того, как она побывала в СЦ для перепрошивки.
Вообще при включении крутятся кулеры у БП, башни проца и, кажется кулер видяхи, также на матери горит жёлтая лампа подсветки. В бумаге о заборе проблема описывалась что-то вроде "не выводит картинку на экран", не помню точно.
В первый раз когда отдавал в их сервисный, то мать работала с их процем, с моим нет по этому впервые картинку с компа я увидел в сервисном центре. У них обновили версию биоса чтобы видел мой проц. В следующий раз мать запускалась у меня дома. Как раз на те самые 10 минут.
Повредить дорожки на задней стороне это надо очень постараться.
Я про то же, очень странно. Ведь если повреждение действительно было, то почему он включился тогда на 10 минут...
Толку тебе от этих 3 долларов