После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби
С графическими редакторами проблем нет
Вообще не обязательно для создания игры. Гораздо быстрее купить (или "купить") ассеты, а уже на поздней стадии задуматься над графикой. Иначе бывает ситуация нарисовал-передумал-выбросил нарисованные наработки
Наверное ключевым параметром при выборе является наличие максимального количества материалов — хорошая документация, видео-курсы и так чтобы в гугле ввести «как сделать так чтобы персонаж при столкновении с объектом получал урон в *название движка»
Материалы есть по всему, но хорошие материалы и документация во всех случаях на английском
Никаких серьёзных планов нет
Брать более простой движок вроде GMS и ориентироваться на 2D
> После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби
После этого пункта стоило бы подумать о высирании комментария) Мы сейчас находимся в 2020 году. Не в 2015, не в 2007. В 2020. Здесь есть УЖЕ дохуя всего и есть ТОЧНО то, что ищет автор. А ты из-за своей узколобости и слепой уверенности дезинформируешь человека. А если ты из тех прогеров, которые сейчас ходят с возом обиженные из-за того, что уже несколько лет как появилась возможность делать многие решения в обход ручного кодинга, что практически нивелирует их наработанные навыки, то мне тебя даже не жаль, мучайся и наслаждайся отставанием от времени)
1. Изначально неправильно выразился — хочется свести кодинг к минимуму, насколько это возможно в той или иной среде. Я понимаю что без этого не обойдётся. 2. С техническим английским проблем нет. 3. С учётом всех комментов уже рассматриваю GMS vs GODOT. Спасибо.
Сейчас вот чисто моё мнение, которое я навязываю и продвигаю: попробуйте Godot. Почему не Юнитю или Анрил? Анрил невероятно мощный и настолько же сложен, а Юнити медленный и капризный. Подробнее по пунктам - Анрил позволяет получить отличную картинку "искаропки", но кодить можно либо в плюсах, либо на блюпринтах. Требования к ПК соответствующие. В Юнити вымораживает отсутствие встроенного редактора кода и ооооочень долгая сборка. Моно не в счёт, это еще один пакет в крышку гроба, т.е., в список установленных.
Теперь к Годо - питоно-подобный ЯП, удобный редактор кода/сцены/шейдеров/материалов в себе и оно портейбл. В отличии от юни и анрила требования к ПК крайне низкие: лишь бы включался. Т.е., закинуть на флэшку джентельменский набор из годо, шарпдевелопа, мускуля и апача - и можно кодить всё живое даже на нетбуке, потянет. ЗЫ: не разработчик годо и никак с ними не связан: ни финансово, ни как либо еще.
Совсем не хочется кодить.
После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби
С графическими редакторами проблем нет
Вообще не обязательно для создания игры. Гораздо быстрее купить (или "купить") ассеты, а уже на поздней стадии задуматься над графикой. Иначе бывает ситуация нарисовал-передумал-выбросил нарисованные наработки
Наверное ключевым параметром при выборе является наличие максимального количества материалов — хорошая документация, видео-курсы и так чтобы в гугле ввести «как сделать так чтобы персонаж при столкновении с объектом получал урон в *название движка»
Материалы есть по всему, но хорошие материалы и документация во всех случаях на английском
Никаких серьёзных планов нет
Брать более простой движок вроде GMS и ориентироваться на 2D
> После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби
После этого пункта стоило бы подумать о высирании комментария)
Мы сейчас находимся в 2020 году. Не в 2015, не в 2007. В 2020. Здесь есть УЖЕ дохуя всего и есть ТОЧНО то, что ищет автор. А ты из-за своей узколобости и слепой уверенности дезинформируешь человека. А если ты из тех прогеров, которые сейчас ходят с возом обиженные из-за того, что уже несколько лет как появилась возможность делать многие решения в обход ручного кодинга, что практически нивелирует их наработанные навыки, то мне тебя даже не жаль, мучайся и наслаждайся отставанием от времени)
1. Изначально неправильно выразился — хочется свести кодинг к минимуму, насколько это возможно в той или иной среде. Я понимаю что без этого не обойдётся. 2. С техническим английским проблем нет. 3. С учётом всех комментов уже рассматриваю GMS vs GODOT. Спасибо.
Комментарий недоступен
Брать более простой движок вроде GMS и ориентироваться на 2D Почему бы и не GODOT?
Dreams?
Сейчас вот чисто моё мнение, которое я навязываю и продвигаю: попробуйте Godot.
Почему не Юнитю или Анрил? Анрил невероятно мощный и настолько же сложен, а Юнити медленный и капризный. Подробнее по пунктам - Анрил позволяет получить отличную картинку "искаропки", но кодить можно либо в плюсах, либо на блюпринтах. Требования к ПК соответствующие. В Юнити вымораживает отсутствие встроенного редактора кода и ооооочень долгая сборка. Моно не в счёт, это еще один пакет в крышку гроба, т.е., в список установленных.
Теперь к Годо - питоно-подобный ЯП, удобный редактор кода/сцены/шейдеров/материалов в себе и оно портейбл. В отличии от юни и анрила требования к ПК крайне низкие: лишь бы включался. Т.е., закинуть на флэшку джентельменский набор из годо, шарпдевелопа, мускуля и апача - и можно кодить всё живое даже на нетбуке, потянет.
ЗЫ: не разработчик годо и никак с ними не связан: ни финансово, ни как либо еще.