Вопрос к тем кто менял dualsense по гарантии через sony.

Вам присылали новый гейпад или с заменой стика старый? Если новый , то сколько вы им пользовались и не начинал ли стик дрифтить на новом ?

1111 показов
390390 открытий
13 комментариев

Присылали новый. Тоже через месяц начались проблемы со стиками. Но было настолько впадлу снова сидеть неделю-две без геймпада, что разобрал его и почистил стики самостоятельно.

Ответить

Там чистки стиков хватает , чтобы они не дрифтили ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Присылали новый, хватило на 3 месяца.

Ответить

Прислали новый, но у меня не было дрифта стиков ещё ни разу.

Сейчас, похоже, уже не факт, что вообще будут обслуживать.

Ответить

В Мвидео новый вручили. Но пришлось поебаться, ибо экспертиза в первый раз не показала отклонений, мне пришлось записывать видео и отправлять гейпад повторно. На все ушло месяц

Ответить

Я чет вдруг подумал над одной гипотетической ситуацией: Некоторые производители просят расхуячить молотком вещь, которую тебе надо заменить и отправить им видео-пруф. И только после этого высылают замену. Ну, допустим у тебя колёсико мышки прокручивается. Жить можно, но подбешивает. И вот тебя просят расхуячить. Ты бьёшь и… кантора сворачивает всю деятельность и уходит из РФ. Интересно, кто-нибудь столкнулся?)

Ответить