Что если рейдовый босс ММО, будет иметь большое количество триггеров для смены стиля ведения боя?

UPD1: Так да это фазы, речь идет о том чтоб было много триггеров у босса для смены стиля ведения боя. Чтоб бос был интересен, и всегда удивлял игроков. Так же смена стилей ограниченна у босса, чтоб он их не менял каждую секунду. Смены заметны, так как будут анимации смены и подчеркиваться музыкальным сопровождением.

44

По концепту игры, боссы должны обладать несколькими стилями атак, и менять его в зависимости от здоровьяВы только что придумали фазы боссов.
или от рандома, захотел поменялИ как заставить всех игроков ненавидеть вас.

Рандом имеет место быть, но всегда должна быть некоторая предсказуемость в поведении боссов. Иначе будет возникать ситуация, когда игрокам будет казаться, что они проигрывают из-за того что карты легли не так, звёзды не сошлись, да и вообще рандом зарешал.

7
Ответить

Перед сменой стиля, обязательна какая либо задержка с анимацией, чтоб игроки поняли, что бос меняет стиль и тактику ведения боя

Ответить