Сценарий и Mind Map

Дамы и Господа разработчики, пишу вам из большой деревни...год назад я начала делать игру - визуальную новеллу с элементами песочницы, где персонаж может передвигаться по локациям, выполнять квесты и т.д. тем самым продвигаясь по сюжету и для этого освоила все необходимые навыки (На данный момент их хватит для релиза, опять же по моему мнению),…

22 показа
2.3K2.3K открытий

Если коротко, то это никак не решается. Собственно, именно поэтому у нас нет игр с достаточно произвольными выборами и решениями - число вариантов слишком большое, чтобы уместить их где-нибудь, и в том числе в голове.

Есть несколько приемов, которыми можно пользоваться:
1. Система "кармы" - "добрый/злой" и т.д. Тогда каждый выбор влечет увеличение либо одного, либо другого. Соответственно, прописываются варианты под каждый. Общая структура - линейна, возможно, какие-то вещи открываются при граничных значениях параметров.
2. Система "этап сюжета". Популярна на QSP. Есть цифирка, которая отражает, на каком этапе сюжета персонаж находится. Выборы её проверяют. В пределах одного этапа история может быть запутанная, но одна. Перешли на следующий - аналогично. Если фиксировать в документах/на бумаге - одна бумага - один этап.
3. Предыдущий вариант, но с несколькими концовками. Соответственно, делается основное дерево "этапов", цифра фиксирует, какой именно, и какие возможны между ними переходы при каких ключевых событиях. Далее каждый этап расписывается на отдельной бумаге.

Общий принцип - необходимо следовать каким-то общим правилам при обработке параметров героя и объектов. Иначе всё всё равно запутается.

Если что, я рисую просто - пишу ключевые значения параметров (good>10) рядом с веткой, для которой эта штука требуется.

Ответить

Спасибо за ответ! Я подозревала уже давно, что это слишком сложно, но ведь хочется) А что используете для записей? Excel? 

Ответить