Один и тот же образ

Добрался-таки до просмотра шедевра Мартина Скорсезе "Отступники"
И во время просмотра меня не покидало смутное ощущение дежа-вю от персонажа Марка Уолберга
Слева - его персонаж в "Отступниках"
Справа - его персонаж в "Копы в глубоком запасе"

Образ "плохого копа" практически идеентичен, особенно вогнала в ступор его мемная фраза:
- Может быть да. Может быть нет. А может, пошёл ты?
Готов поклясться был, эту фразу я ожидал именно в "Копах в глубоком запасе", а оказалась она в "Отступниках"
Как будто, актёр,буквально не переодеваясь, снялся в двух фильмах за раз.
Точно такое же ощущение испытывал от персонажа Мартина Шина в тех же "Отступниках", но теперь уже в соответствии с его ролью Дяди Бена в перезапуске "Человека-Паука"

Так вот, сам вопрос : в каких ещё фильмах происходит подобная история?
Где на чувство дежа-вю влияет не только своеобразная внешность актёра, а именно поразительное сходство типажа/одежды/характера персонажей?
Может, я привёл далеко не самые удачные примеры, но тут всё индивидуально, хотелось бы узнать о более ярких "совпадениях"

2.7K2.7K открытий
91 комментарий

В любом фильме Вина Дизеля ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Ну как-то до Дизеля опускаться не особо хочется 
Там с ним вся братия детства - Шварц/Сталлоне/Ван Дамм и тд. 
Или тот же Стетхем/Скала Джонсон/ Сашка Курицын 

Спасибо), но я бы хотел более интересных актёров увидеть в таких ситуациях

Ответить

Это можно объяснить подходом к работе актёра над ролью. В 20 вв необходимо было воспитывать актёра таким образом , чтобы он мог исполнять разные роли. Но даже в этом случае были понятия рабочего аплуа. Герой-любовник, служанка, Королева и т.д. После экспериментов Станиславского, который был против подобной систематизации , остались по сути два амплуа- актёр герой ( он практически везде остаётся одинаковый , но может захватить своей игрой, примером, пожалуй, может служить Безруков),либо харАктерный герой, который может воплощать разные характеры на сцене ( Лапенко-чистейший харАктерный актёр). Систематизация не строгая и характерный актёр может сыграть героическую роль, и Герой может сыграть характерную роль, но это не будет сыграно на все 100. Мир развивался и вместе с ним развивался театр и кино. Вместо того, чтобы воспитывать актёра и учить его играть разные роли, режиссеры смогли позволить себе проводить кастинги, где они находили такого актёра, которому и роль не надо было делать, а просто играть себя на сцене или в кадре ( так называемое "я в предлогаемых обстоятельствах" в среднем первые 2 курса театрального учат именно этому). Как итог мы имеем огромное количество актёров, которые играют одну и ту же роль, но в разных предлагаемых обстоятельствах, и совсем мало актёров, которые по настоящему могут в актёрское перевоплощение (Хоакин Феникс совсем свежий пример) .

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тоесть в фильме гром в тропиках "Солдаты неудачи" ты увидел Тони Старка в нем?

Ответить

Любой? серьезно? Меньше чем ноль, да даже Готика или Поцелуй на вылет, да и вообще в целом он довольно разнопланово играет, очень схожая манера разве что между Железным Человеком и Шерлок Холмсом

Ответить