Dreams как движок

Можно ли использовать Dreams, как полноценный игровой движок?

​Dreams или «Грёзы»

Недавно задумался над покупкой Dreams. Вот только рассматриваю я её не как сборник самодельных продуктов, а как полноценно функциональный движок для PS4, который не потребует с вас знаний в программировании. И вообще, стоит ли покупать Dreams?

{ "author_name": "Семён Товстый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 7, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 113605, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 21:00:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ответственный цвет

19

движок 

не потребует с вас знаний в программировании

АХАХАХ

Ответить
2

Ладно, поправляюсь, Dreams - это редактор, в котором не требуются знания различных языков.

Ответить
5

вы сейчас сами на свой вопрос ответили. Dreams - не движок. Dreams - редактор. Полноценных движков, не требующих хотя бы базовых знаний в программировании, не существует

Ответить
0

Тут я бы поспорил , но там либо движок урезанный как член еврея, либо программирование там есть в виде блок-схем(блюпринты в анре)

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

У стопгейма есть видео, где они вчетвером делают игру за неделю. Из него понятно, что оно представляет собой.

Ответить
0

Смотрел, однако до сих пор наверняка себе ответить не могу. С одной стороны я видел, как умелые ребята делают ремейки (у IGN есть подборка небольшая), а с другой стороны - это обычный редактор, который не тянет на полноценный движок для создания видеоигр. Так что, решил написать сюда, чтобы уж наверняка убедиться.

Ответить
2

На полноценной, конечно, не тянет. Это скорее конструктор.
Если хочешь без программирования и движок — иди в UE4, там блупринты, можно обойтись без написания кода, насколько я знаю.

Ответить
1

Дримс - это хороший способ начать. Так сказать изи ту лёрн. А вод за мастером и его хардами тебе в полноценные движки.

Главный-то вопрос нахуя оно тебе надо, а уже потом, что тебе надо.

Ответить
0

Меня своеобразное управление отпугнуло в части лепки и рисования.

Если ты готов к тому, что лепить какие то объекты вручную все равно, что одновременно гладить себя по голове и делать круговые движения рукой по животу, стоя на одной ноге, то вэлкам.

Конечно можно брать готовые модельки от других пользователей и студии, такой вариант тоже есть.

Я прошёл обучение и забросил, к сожалению.

Ответить
1

Если есть интерес к разработке и работе с движком, почему не попробовать настоящий движок? Просто из любопытства)

Ответить
0

Не знаю, на самом деле очень хочу этим заняться, но присутствует в духе какой-то (на подсознательном уровне) страх что-ли. Ведь для создания видеоигр, даже банальных, нужно знать какой нибудь язык программирования. А изучение этого языка очень непростое дело и время затратное, я так считаю.

Ответить
1

Зря вы так) На самом деле есть очень много книг, связывающих игровые движки и программирование, где все разжевывается до не́льзя. Юнити - тот же конструктор, только инструкции и скрипты там визуально не наглядны. А за время, которое вы потратите в Dreams, можно научиться основам в любом движке и продолжать расширять свои знания просто читая документацию. Желаю удачи и там и там.

Ответить
0

в ue4 ноды есть, и даже в dreams тебе будет оооочень сложно с логикой дальше условной кнопки/триггеров

Ответить
0

Ладно... А что значит в игре логика, в чём её суть. Там ведь вообще, вроде как, знания языков различных не требуется. Соединяешь таблички, вот и всё.

Ответить
2

ну это в теории просто соединяешь, не играл в dreams, но в ue4 баловался, и представь тебе надо сделать меню для игры,  и вроде все просто в голове, накидать в виджете кнопки и все, но потом начинаешь делать и понимаешь что все не работает, то в виджете каст на актора(обращение к параметрам персонажа простым языком) не работает, то когда все перелопатишь и пофиксишь, начинаешь делать управление с геймпада - и опять что-то, да не работает. И так бесконечно, даже зная большинство нодов - не становится легче, чем больше логики в проекте - тем сложнее в нее вносить изменения, можешь конечно попробовать в dreams поиграть, но не рассчитывай что ты сделаешь полноценную игру, поймешь что такое разработка игр  - да, но только поверхностно

Ответить
0

На самом деле для той же unity существует такое множество ассетов, код сниппетов, текстур, материалов и тд, что в плане перспективы программирования мышкой этот движок не так уж и далек от дримс. 

Ответить
1

Как полноценный неа. А купить стоит раз уж интересуетесь предметом

Ответить
0

Да. Новость недавно была, что авторы рассматривают варианты для пердоставления движка для выпуска коммерческих игр. В том числе и автономных.

Ответить
0

Вроде была новость совсем недавно, что ММ начали или вот-вот начнут принимать заявки на выпуск качественных работ как отдельных продуктов.

Ответить
0

Ну, да. Я именно про неё.

Ответить
0

Просто сначала чей-то что ли твит цитировали, что вот мол мы рассматриваем возможность, а потом была вторая новость, что мол мы уже готовы принимать заявки.

Ответить
0

Как полноценный двиг это не к дримс, ведь ты не сможешь на нем игру сделать, только поделку для владельцев дримса. Сгодится только для прототипирования, разве что.

Ответить
0

Я вот задумывался над этим вопрос. Пришёл к тому, что может быть разработчики реализуют что нибудь наподобие мультиплатформенности или «Грёзы» на ПК выйдут (возможно). Потому что сейчас решается вопрос у них, по поводу введения новых коммерческих возможностей (продажа игр). В общем, я верю в то, что Dreams сможет через годик или два стать полноценным движком или хотя бы профессиональным редактором.

Ответить
0

Не станет. И там решают не по выпуску игр, а по тому чтобы использовать ролики подобное сделанное в дримсах. Игры отдельно выпустить нельзя будет.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }