Будущее World of WarCraft

Сейчас в своем сумбурном темпе расскажу то что я заметил в ходе своих исследований, а именно как влияют другие игры Blizzard на эволюцию WarCraft. Но у хардкорщиков вовки заранее прошу прощения.

Это чтиво для неравнодушых к ВоВ в хорошем смысле.

Если лень читать - в конце краткая схема того, что я хотел сказать. Поехали)

Все началось именно с Варкарфта.

Warcraft: Orcs & Humans. Следом выходит вторая часть, где добавляют больше юнитов и морские бои, от которых в последствии отказались.

Выходят Старкрафт, который вводит совсем не похожие расы и Диабло и Диабло 2, направленные на развитие героя. А через два года:

Warcraft III: Reign of Chaos, в котором присутствуют уже пять очень разных рас и герои. Т.е. Blizzard уже внесли в свою основную игру то, что делало уникальными другие две серии.

И снова через два года выходит:

World of Warcraft, диаблоид в мире Варкрафта.

В начале именно так и было, как в диабло - управление всегод одним героем, за которым закреплена камера. Нужно выбрать класс, прокачивать способности, выбирать билд талантов и идти в подземелья лутать рандомные вещи - прямо как в Диабле.

В ходе двух дополнений расширяется вширь - именно так, как в начале хотели видеть ВоВ. Все поменялось когда вышла Starcraft 2. В нем были высокого уровня внутриигровые ролики. Имеется ввиду не синематики, а видеоролики с другими, более детализированными моделями но в движке игры, не зарендеренные заранее. А через год выходит Cataclysm, начиная с которого важные внутриигровые диалоги проходят как в крутом киношном Старкрафте 2.

Извиняюсь за отступление, продолжим. Выходит Диабло 3, в котором заменили древовидность талантов на выбор из трех, который можно поменять когда угодно. Следом выходит Mists of Pandaria, в котором сделали так же.

Следующим выходит Hearthstone во вселенной Варкрафта, который чуть возвращается к истокам и дает поуправлять несколькими юнитами. И следом... да, Warlords of Draenor, в котором ТОЖЕ вернулись к истокам и дали поуправлять другими юнитами через гарнизон.

Выходит HotS, моба по всем играм Близзард, отличительной фичей у которой был выбор талантов развития героя. Скажем что они опять вернулись к истокам Диаблы, и дали выбор какого героя прокачивать, но уже в древовидной форме и который нельзя поменять. Опять выходит очередное дополнение - Legion. Добавили легендарные вещи каждой специализации класса. Да, это спорный момент. Нить, которая не дает оборваться моей теории, это дополнительное развитие героя, вглубь.

Здесь у Валв начинается смута, но они не сдаются.

Выходит Overwatch. Они попробовали себя в другом жанре и быстрых стычках. Люди сделали замечание на небывалую анимацию рук конкретных персонажей, характерных для их геймплея и лора. И вообще она была самой красивой шутером-сессионкой в то время. Следующее дополнение, Battle for Azeroth, тоже не отставала и тоже подтянула анимации, а Shadowlands добила улучшенным внешним видом и кастомизацией.

Это пока последний этап.

А теперь коротко:

1. Вселенная Warcraft;

2. Героенаправленность Diablo;

3. Разношерстность Stercraft;

4. Выход WoW

5. Крутые кат-сцены StarCraft 2, также для WoW;

6. Универсальные классы Diablo 2, также для WoW;

7. Возврат к истокам Hearthstone, также для WoW;

8. Упор на реализацию героя HotS, также для WoW;

9. Крутая внешность Overwatch, также для WoW...

Не знаю, будем ли мы жить в 2023 или 2024 году, но я очень жду выход новой игры от этой чудесной кампании, отчасти чтобы подтвердить свою теорию. Если обращать на части серий то тоже можно много заметить ;D

Не болейте! Спасибо что дочитали!

А, блин, это же раздел вопросов. Эмм. Я псих?

Психопат?
YES
еще нет
247247 открытий
3 комментария

Чел чё ты высрал

Ответить

Какой же бред про "диаблоид в мире Варкрафта", в мире не только близард игры делали и далеко не первые кто сделал ммо. А на счет кат сцен, все диалоги в вк 3 были в этих кат сценах на движке игры. Про хертстоун вообще пздц. Кароче пей таблетки

Ответить

краткая схема того, что я хотел сказатьTLDR: бессвязная хуета

Ответить