Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

800800 открытий

В чем разница между секиро и всеми остальными соулслайками.
1) Если ты не вывозишь какого-то босса то подкачаться не выйдет. Ты наносишь одинаковый урон боссам всю игру и они тебе тоже. Сказано что надо нанести условные 100 ударов чтобы убить, значит надо нанести 100 ударов и никак иначе. Сходить погриндить 20 уровней и вернутся перекаченным с +25 пушкой не выйдет.
2) Очень ограниченный мувсет и набор оружия, твое основное оружие это катана с 1 комбухой состоящей из 3х ударов. Все. Есть еще протезы, но с ними беда.
3) Протезы это лишь добавка к твоему основному оружию, ты не сможешь как в соулсах вынести босса не прикасаясь к нему вообще. Причем баланс протезов кривой. Петарда лютая имба, все остальное сильно хуже. Контекстных использований копья за всю игру только 2, топора немногим больше, как и огнемета.
4) Игра исключительно про ближний бой, никаких тебе магов и лучников. Ты ловкий синоби который может бегать без устали, на этом все.
5) Игра дает почти весь защитный и атакующий инструментарий сразу же. Тебе нужно учится пользоваться им в полной мере, пригодится все, увороты, прыжки, спринт, блок и парирование. Не выйдет играть чисто на перекатах или на блоке.
6) Очень неровная сложность, прямо таки американские горки. Трудно-трудношопиздец-полегче-совсем легко-опять ебут-опять легко-опять тяжко. И так всю игру.
7) Игра в большей мере фокусируется на сюжете нежели другие соулсы от фромов. Мультиков на движке показывают порядком и постоянно что-то доводят до твоего сведения если будешь общаться с нпс.
8) Специфическая ролевая система с фокусом на ближнем бою, стелсить всю игру не дадут, он тут скорее вспомогательный.
9) Вполне конкретная восточная эстетика. Если тебе визуально не нравится японская архитектура то даже не суйся. Никаких тебе высоких замков с башнями и бойницами, это все в дарк соулсах осталось.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить