Сравнивают игру с Warframe или Destiny, утверждают что игра должна быть вообще бесплатна, но игра же не позиционирует себя как сервис, она одиноная с возможностью играть в кооперативе, или у нее разве есть магазин?И вообще корректно сравнивать игру, которую в компании которой 75 человек и Destiny с Warframe у которых в разы больше сотрудников.
Потому что она стоила ебанутых денег а по факту контента было зеро
Базара зеро
Потому что у неё был агрессивный маркетинг в духе ПЕРВАЯ НЕКСТГЕН-ИГРА, У ТЕБЯ ПРОСТО ОТВАЛИТСЯ БАШКА, КОГДА ТЫ ЭТО УВИДИШЬ, САМ РЭНДИ ЛИЗАЛ ДИСКИ С НЕЙ, ей залупили охреневший ценник, а в результате оказалось, что это горсть шейдеров без игры. Сдержано хвалили боевую систему, а всё остальное в игре было просто ужасно. Никакой потрясной картинки там не было, игра спокойно завелась бы на четвёртой плойке - и, ВНЕЗАПНО, спустя немного времени действительно завелась, вот чудеса! Короче, гольный маркетинг без продукта. Если бы она вышла тихонько и без помпы на все платформы без эксклюзивных соглашений, то получила бы умеренные отзывы навроде какой-нибудь Mortal Shell.
Странный вопрос.
Игра может иметь любые недостатки... но для успеха они должны компенсироваться (лучше - затмеваться!) достоинствами.
А у ГФ первых много, вторых мало, и те - не выдающиеся.
Она позиционирует себя как лутер-слэшер и игра нового поколения. Хотя по факту сосет у какой-нибудь борды по наполнению и всему остальному.
Да просто игра ни о чём.
С позиционированием что то было к них, они ее так представили будто это сервисный лутер-шутер + некстген, а на деле ну очень средненькая игра за конский ценник + эксклюзив эпиков. Некстгена реально только ценник и был. Вообщем то запусти они ее не как экз, и не пуская пыль про некстген и за средний ценник, делая упор на интересную боевку может и было все хорошо. Outriders вон схожая история ждала.