Dragon Age: Origins нелинейна?

Ответьте без спойлеров, есть ли там серьёзное влияние на мир своими решениями? Или это влияет, разве что, на строчки диалога?

Dragon Age: Origins нелинейна?
33 показа
2.9K2.9K открытий

Можно решать судьбы людей и целых фракций, можно выбирать начало сюжетного квеста. Можно убить абсолютно всех компаньонов. Некоторых компаньонов можно сделать либо более чёрствым либо более мягкими по характеру - зависит от того, как ты с ними общаешься и в чем показываешь им пример. Можно откровенно троллить своих компаньонов своими действиями и угорать с их реакций. Некоторая нелинейность так же зависит от того, кто из них в момент прохождения квеста присутствует в отряде. Таких микромоментов очень много, приходится решать постоянно, и игра способна подарить новый экспириенс даже спустя 3-4 прохождения. Повествование в целом линейное, но даже так можно выбирать, какой квест делать первым, вторым и тд, миксовать как душе угодно. И несмотря на то, что квест один и результат один, прийти к единому итогу можно сотней путей. Отыграть можно героя, которые спасает всех и находит безумные решения проблем, выгодные обеим сторонам, а можно отыграть лютую мразь и творить зло ради выгоды... и даже просто ради зла. Но помни, что самые сложные выборы - это выборы в диалогах с Зевраном. Они за гранью добра и зла

Ответить

Ага, за грань традиционного добра и голубого зла...

Ответить