Dragon Age: Origins нелинейна?

Ответьте без спойлеров, есть ли там серьёзное влияние на мир своими решениями? Или это влияет, разве что, на строчки диалога?

Потому что пока диалоги выглядят так:
НПС: "Ты должен сделать ЭТО".
Я - [Вариант 3]: "Но я не хочу этого делать".
НПС: "НУЖНО".

И остаётся один вариант по типу "ладно, иду", который был в [Вариант 1].

Dragon Age: Origins нелинейна?
1010
43 комментария

Ключевые точки сюжета всегда одни и те же. С небольшими вариациями.
Но вообще ощущение некоего персонального приключения игра создает отлично. И значимых решений принимать приходится немало.

35

Ну, они не то чтобы радикально поменяют геймплей, но да, выборы важны и они потом будут отражаться в других частях.

24

Ну и 3 концовки вроде как диалогами делаются

Я бы сказал, что трилогия Dragon Age — одна из немногих серий, в которой убедительно создаётся иллюзия, что твои действия на что-то влияют. Особенно если учесть, что решения переносятся сначала во вторую часть, а потом и в "Инквизицию". Разумеется, в основном сюжете различий мало — акцент делается на судьбах знакомых персонажей. Преимущество в том, что вся эта серия — про персонажей, а все эти истории про мор и спасения мира служат скорее необходимым фоном для того, чтобы раскрыть характеры действующих лиц и сформировать между ними отношения. Ну и приятно сделать одного из спутников первой части королём целого государства, а потом встретить его в этом статусе в будущем.

15

Или наоборот, не сделать и встретить его пропойцей в баре

Комментарий недоступен

13

влияний много, но прохождение будет +- таким же. например, перебьешь оборотней, помогут эльфы, перебьешь эльфов, помогут оборотни. и все в таком духе

11