Какой в России лучший вариант банковской карты?

Я плохо разбираюсь в этой теме, потому что с детства родители всегда талдычили, что наличка лучше и тд, в итоге у меня долго не было карты, пока друг по акции не пригласил, предложив удобный с виду вариант - Рокетбанк ну а дальше я уже не парился искать другие варианты.

4.6K4.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

 2 нормальных банка, АльфаПосмешил

Ответить

альфа.... лол) Был клиентом этой помoйки, альфа-банк только на первый взгляд кажется нормальным, до первой проблемы. Врать клиентам и давать ложную информацию для них впорядке вещей, а некоторые проблемы списывать на платежные системы, даже если очевидно, что это не так. Плюсом звонки с навязыванием кредитов, карт и смс спам с рекламой их мобильного приложения + при звонке в банк сотрудники тоже постоянно пытаются его впарить и умалчивают о том, что необходимые действия можно сделать и без мобильного приложения.

Ответить

Альфа это тот банк,который берет комиссию 200 руб за перевод 100 рублей в Сбербанк??

Ответить

Альфа прекрасен, если карта зарплатная. Если у вас там Юрлицо и несколько счетов то накладно получается по комиссиям. 

Вообще, плата а обслуживание счета то какой-то бред, ведь банк так и так моими деньгами распоряжается, инвестирует в паи и т.д., какого хрена еще а каждый чих с меня берет!

Ответить

А как именно считаются эти 30к? Остаток на конец месяца? Или совокупные средства на счету в течение расчетного периода?

Ответить

Можно не платить за обслуживание просто перейдя на другой тариф, суть в том, что там не платы за обслуживание но процент на остаток капает, если на остатке от 100к

Ответить

Альфа была нормальная году так в 2012.

У меня там пакет комфорт+ и всегда было бесплатная страховка для путешественников. И тут наступает 2020 год, у меня годовая страховка заканчивается, захожу в кабинет поодлить, а там, хоба, и нет ее. Пишу в поддержку, а они такие, сорян, мы втихую это убрали, твои проблемы. Я спрашиваю, почему меня не уведомили, и они отвечают, что тоже твои проблемы, надо было каждый день на сайт заходить и мониторить тарифы и их изменения. Ну ахренеть сервис.

Ну и по очередям, раньше я там за 10 минут все вопросы решал, а теперь сидеть там минимум 20. И еще эти сволочи ленятся всё делать и предлагают самому через приложение. То есть я сижу уже у них, отстояв очередь, и они такие, да камон, вот в приложении сделай, тебе че, лень чтоли?

Ответить