Ну тут долгий путь. Уходят годы на изучение инструментов, аранжировки, понимание правил сведения и мастеринга (поможет в спорах с звукорежиссером). Только личный опыт и умение коммуникации являются львиной долей успеха в этом деле. Обязательно нужно иметь минимальное портфолио. Желательно в разных жанрах. Бери мастер-классы (знания лишними не будут), там познакомишься с людьми в индустрии. Понимание чего именно ты хочешь от музыки на короткой и дальней дистанции. На короткой например купить синтезатор или микрофон, на дальней например получить Grammy (а чем черт не шутит) Потом развивай свои соц. сети, сайт, саундклауд с работами. Товар нужно показывать. Никому не нужен гений сидячий в подвале о котором никто не слышал. Фильмы, сериалы, короткометражки, которые находятся в продакшене легко найти на Imdb pro. Там и контакты продюсеров и режиссеров найти можно. И начинаешь их пушить своими предложениями. С играми такая же ситуация, ищешь студии и предлагаешь свои услуги. Может повезет и запуститься сарафанное радио и другие продюсеры будут приглашать в свои проекты. Насчет коммьюниты ты отчасти прав. Легче на англоязычных ресурсах искать единомышленников. Это все в общих чертах, говорить можно об этом долго. Повторюсь, опыт, коммуникация и трудолюбие ключевое в этом деле.
Ну тут долгий путь. Уходят годы на изучение инструментов, аранжировки, понимание правил сведения и мастеринга (поможет в спорах с звукорежиссером). Только личный опыт и умение коммуникации являются львиной долей успеха в этом деле.
Обязательно нужно иметь минимальное портфолио. Желательно в разных жанрах. Бери мастер-классы (знания лишними не будут), там познакомишься с людьми в индустрии.
Понимание чего именно ты хочешь от музыки на короткой и дальней дистанции. На короткой например купить синтезатор или микрофон, на дальней например получить Grammy (а чем черт не шутит)
Потом развивай свои соц. сети, сайт, саундклауд с работами. Товар нужно показывать. Никому не нужен гений сидячий в подвале о котором никто не слышал.
Фильмы, сериалы, короткометражки, которые находятся в продакшене легко найти на Imdb pro. Там и контакты продюсеров и режиссеров найти можно. И начинаешь их пушить своими предложениями. С играми такая же ситуация, ищешь студии и предлагаешь свои услуги. Может повезет и запуститься сарафанное радио и другие продюсеры будут приглашать в свои проекты.
Насчет коммьюниты ты отчасти прав. Легче на англоязычных ресурсах искать единомышленников.
Это все в общих чертах, говорить можно об этом долго. Повторюсь, опыт, коммуникация и трудолюбие ключевое в этом деле.