Аналогично, попробовал в третью часть и не понял хайпа. По сути это обычная рпг, где автор просто увеличил дамаг по персонажу, уменьшил количество хилок и сделал неуязвимость переката достаточно маленькой по времени. Сюжет отдан на откуп игрокам, куча странных и нечестных решений, типа ты не можешь в узком пространстве бить наотмашь, а враги могут. Мне вообще показалось, что Миядзаки тупо повезло, что все недостатки игры народ воспринял как челлендж.
Тоже долго не понимала прикола, пока на одну такую плотно не подсела и задрачивалась как ненормальная где-то год. И только недавно попустило.
Жуткая травища.
Ага, не так давно проходил 1, 2 и приквел, потому что купил как то давно по скидке в стиме. В игре где много нужно стрелять, это самая стрельба просто отвратительна.
Поиграл в неё первый раз пару лет назад. Очень скучно и очень плохо. Невероятно однообразный мир, квесты - убей/продай, ватная стрельба по неубиваемым и очень слабым и тупым NPC. Короче оч плохо во всём.
Ну, тут всё зависит от конкретной игры.
Зельда Ботва добилась успеха благодаря взаимодействию с открытым миром, благодаря построению самой игры на трёх игровых движках (графический, химический, физический).
Смеш брос ставший в своё время файтингом года обогнав мортал комбат 11, благодаря количеству контента и механик, есть куча персонажей которые управляются по своему, куча карт, с различным рельефом, из-за чего надо менять тактику, а также куча режимов.
Марио Одиссей, который на данный момент, крупнейший платформер с открытыми локациями и элементами исследования мира, а механика "зашляпивание" довольно сильно добавляет разнообразия, когда каждый персонаж имеет какую либо уникальную механику.
Ну у свича не только жрпг эксклюзивы. К примеру те же платформеры что 2д, что 3д. А понять их популярность не сложно - людей заебали ААА стрелялки пиф паф. Также многим просто нравятся платформеры как жанр, ну и само собой ассоциации с детством, ведь там кроме платформеров особо и не было ничего
Та же фигня. Каждый раз жду, когда портируют очередной эксклюзив и каждый раз разочаровываюсь. Не понравилось ничего, начиная от Якудзы (понравилась только седьмая, которая при этом изначально мультиплатформа) и заканчивая годоваром.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Убежденный франт
Drive Club шикарен, имхо.
Bloodborne очень зашёл. Единственный сосалик, который я прошёл от и до потому что зацепил сеттинг и игра сильно напоминала мне Nightmare Creatures.
Ластуха вторая, на мой взгляд, очень хороша, хоть я её ещё толком и не прошёл, но проработка всяких мелочей и анимаций — моё почтение. А вот с ремастера первой части задушился и удалил.
Первый Horizon прошёл от и до, эдакое попкорн-муви, но только игра. Но при этом не могу сказать что "игра того стоит".
Until Dawn выглядит красиво, вроде должен быть неплохой слешер.
Кинцо Кейджа? На любителя.
InFamous? Что-то вообще какая-то хрень, в которую играть скучнее чем на ковре узоры разглядывать. (играл в Second Son и First Light)
Анчартед? Ну хз. Четвёртый ещё не играл. Немного бегал в первый-второй и что-то не очень.
Тень Колосса ещё с ПС2 разочаровал. Видимо перехайпил, начитался что игра-легенда, ожидания не оправдались, с тех пор как увижу — душит от одного геймплея только. Last Guardian сюда же.
Грёзы? Им бы на ПК, на консоли смахивает на мазохизм.
Челопука не играл ещё.
Гадавар — нудятина коридорная про поехавшего деда. Кстати, Хеллблейд! Это ж ваш Гадавар2018 только с тнёй, тупыми пазлами и ещё большей репитативностью.
Gravity Rush хороша.
Concrete Genie очень хороша.
Персона? Сильно на любителя. Пока задушился, но хотелось бы вернуться и поиграть нормально.
Gran Turismo не трогаю потому что в Sport не играл, а 7 выглядит как игра с ПС3.
Скажем так
Люди, неожиданно, любят трудности. А ещё больше они любят, когда у них получается их преодолеть. Соулсы известны тем, что с игроком не церемонятся: выплюнули тебя в мир, а дальше выкручивайся как хочешь, игра это своеобразный Голиаф, которого Давидам предстоит забить камнями. Я раньше тоже не понимала зачем люди в этих ваших соулслайках дрочатся, а потом ко мне в лапы попался дс3 и всё, я влюбилась. Игры фромов не ведут тебя за ручку, как маленького ребенка ни в плане боёвки, ни в плане повествования. Они кидают тебя в котёл с говном, но верят в твои силы из него выбраться. Всё зависит от тебя и в этом прелесть. Ты прикладываешь усилия чтобы git gud и эти усилия окупаются, принося тебе победу.
А вот насчёт страданий это у кого как. Игры фромов обычно (если исключить секиро) дают довольно много инструментов для облегчения жизни игрока. Тут тебе и прокачка, и саммоны, тактики-галактики, подстраивание билдов под конкретные файты, да даже гриндом можно заняться если совсем уж невмоготу. Если такой криворукий ебаклак как я смог пройти дс1, дс3 и элден ринг в сингле, то любой сможет
А зачем ты в видеоигры играешь? Не для того чтобы расти как игрок? Не для того чтобы кайфануть от того что ты разъебал босса потому что механиками овладел?
Вообще не понял фишки постоянных страданий, убили - прись опять, постарайся снова не помереть по пути. Учи мувсет всех боссов - это что, как, зачем?
Для меня Dark Souls в 2012 году стал "возвращением к корням". После 10 лет игр, которые ведут тебя за ручку, меня окунули в действительно неизвестный и опасный мир. Мир, где тебе не даётся всё на золотом блюдце потому, что герой - избранный. Герой должен доказать миру, что именно он - избранный.
При этом игра на самом деле не шибко сложна, зайдя после неё в первую Готику меня отпинал детеныш стервятника (первый противник в игре). В Baldur's Gate, которую я проходил недавно, первая половина игры состоит из ваншотов, сейвлоада. А в Blood Omen игра, как и многие Souls игры, начинаются со смерти героя.
Плюс к этому разработчики постоянно обманывают ожидания игроков. Это относится как к дизайнам боссов (Разверстый дракон - моё почтение. После него я влюбился в дизайн местных противников), так и к нелепым смертям. Например, в крепости Сена есть лифт, который ведёт в шипы, если не выйти на ближайшей остановке. Весь его пол залит кровью. Я обратил внимание на кровь только в момент смерти и осознание этого довольно уморительный.
В BloodBorne есть обожаемая мной ловушка. В лесу можно найти растяжку, которое сбрасывает на тебя привязанное к деревьям бревно, которое продолжает качаться и наносить урон. Ловушка весьма очевидная и ты от неё уклоняешься по привычке просто побежав ей на встречу.
Но шутка раскрывается намного позже, когда ты со знанием и самоуверенностью активируешь её и решаешь отбежать в сторону... Оказывается, бревно срывается с верёвок, наносит тебе урон и, вишенка на торте, - сбрасывает со скалы.
Это прекрасный тайминг, который работает на твоей самоуверенности. И подобное идёт на пользу игре.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ракетный Даниль
Оооо
я ждал этого вопроса всю свою жизнь 😁
Assassins Creed (не беря во внимание крайнюю на данный момент трилогию) - я не понимаю прикола. Это и не платформер, потому что платформенные загадки тривиальны, и не до конца раннер (хотя погоня стражи - лучшая часть игры вообще, на которую работают все остальные её аспекты, в том числе симуляция толпы)
Просто держишь (на ПК) три кнопки для бега и смотришь красивые анимации. Боевая система - даже не знаю, как выразиться... При том я пробовал сражаться голыми кулаками, так типа разнообразнее получается. Но это реально "выжди и прожми контр-атаку" почти без альтернатив. Может, это какая-то философия "пассивного экшена" где ты наблюдатель, который просто задает направление, но большую часть игры наблюдаешь происходящее даже несколько "отстранённо" что-ли
Нет, это философия говна в которой предельно пресный геймплей размазанный на 100+ часов преподносят как блокбастер. Хотя при детальном сравнении серия сосет даже у других серий юбисофт, скажем экшн лучше был в их принцах, а стелс в сплинтер селле. А платформинг в реймене.
Глубоко психологичная хуйня - в дьяблоидах каждые пару минут в мозг летят эндорфины от совершения каких-то действий, типа +1 к силе, новая шмотка, убил пачку Мобов итд. Мозг думает что у тебя типа в жизни успех, ему хорошо становится. Ну так по сути многие игры работают, в дьяблоидах обычно механик улучшения персонажа оч много
GTA. Дропнул когда-то SA, потом через несколько лет 4ю часть. К 5й даже не прикасался.
Ответить
Развернуть ветку
Убежденный франт
Никогда не проходил ни одну ГТА по сюжету. Более-менее цепляла только SA, но и в неё я больше чисто беспределил и катался по карте. "Проходить ГТА" — для меня это звучит как нонсенс.
В гта5 рофляный сюжет. Миссия со спасением угнанной яхты, которую пытался продать сын, - просто квинтессенция рофляности гта5, но понять это можно только когда сам играешь (на словах не то).
Четвёртая часть была слишком серьёзная, тоже мне не зашла.
skyrim - еле прошел разок и удивился насколько же там плохо дело с сюжетом и постоянными зачистками подземелья Х. Какая импотенция у авторов должна была быть, что бы такое слепить.
зачистка подземелья Х– это автосгенерированный квест от владельца таверны. Разумеется, этой ерундой не стоит заниматься.
Скайрим раскрывается во всей своей красе если просто пробежаться по карте, смотреть по сторонам и исследовать. Грибы, выросшие по кругу; двемерский механизм, вылезший из-под земли; монумент древнего воителя, охраняемый призраком; затопленная башня; одинокая собака рядом с хижиной с убитой семьёй.
Ни одна игра не давала мне такого чувства приключения.
Вполне себе хороший сюжет. Постоянно слышу эту клише-чушь, про слабый сюжет, дескать дракончики это кал. Вот только, так можно вообще любое произведение опустить. Что реально так себе, это квестовые диалоги.
Неистово плюсую. Самые скучные свитки из трехмерных. После Обливиона еле прошел. Иногда мне кажется что даже TES Online была увлекательнее.
Ответить
Развернуть ветку
Убежденный франт
Bioshock Infinite
Ооооочень скучный линейный шутер с тупым ИИ и кривыми механиками, которые захайпили только из-за смазливой мордашки-панарницы.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Сверхнудная игра с самыми идиотскими пазлами в мире, геймплей репитативен до тошноты, а основной сюжет прост как пять копеек, чтобы ради него играть.
которые захайпили только из-за смазливой мордашки-панарницы
Но не только из-за смазливой мордашки. Смазливые мордашки есть везде.
Но в Bioshock Infinite было очень большое внимание к деталям этой напарницы. Где-то она ходит просто привязавшись к тебе, но в других локациях, например на какой-то ярмарке она уходит от тебя посмотреть на всякие штуки, и такую самостоятельность проявляет довольно часто. Потом где-нибудь что-нибудь найдёт/купит, скушает мороженку, или тебе что-то подарит... Детали по типу того. Где-то просто ходит, где-то гуляет-пританцовывает, иногда напевает какие-то песенки. Короче говоря, всю свою работу над искусственным интеллектом они потратили на неё. Получился такой очень милый персонаж, - но не только по картинке и анимациям, но и по поведению в целом.
У меня такое мнение про весь Bioshock, все части которого прошёл пару лет назад. Вообще не понял хайпа вокруг оригиналов. Уродский левел дизайн, несбалансированная сложность, притянутый за уши сюжет. Вообще ничего не запомнилось кроме того, что всё происходит под водой. Видимо была революцией только для своего времени. Но Half Life 2 ей никогда не побить и даже не приблизиться.
Bioshock Infinite - для меня все решал сеггинг, это тупо красиво и атмосферно. И смена локаций с жизнерадостных на кровавую революцию. Архитектура и полеты на дирижаблях. Просто эпик. А стрельба вроде норм была, но я проходил на геймпаде, поэтому это усложняло челлендж.
То же самое было и с We Happy Few. Когда я услышал, что многим она не зашла я сильно удивился. Для меня игра - это доктора в масках, радостин, картонные танки, безумные секты в лесах, одичавшие бедняки и оргии богачей. Я просто погружался в сеттинг по уши и все недостатки стелса или выживания проходили мимо меня.
Вот единственная игра с которой прям сильно кайфанул узнав о ней из за рекомендаций стима и хайпа. Очень смешная, с кучей крутой музыки, играется интересно.
Лично мне симс не зашли. Если обставлять квартиру ещё забавно, то вся эта социальная муть и занудная рутина - этого мне с лихвой хватает и в жизни. Может и не странно вовсе, что они более популярны среди девушек, по крайней мере среди моих знакомых. Если пропадут все видеоигры на земле кроме симс, то мне останется только как герою Клинта Иствуда из «Мужских слёз» ворчать о прежних временах и больше не седлать этого коня.
Есть ещё один нюанс - пик симсов пришелся на вторую часть. Во второй части запускаешь любую созданную разработчиками семью и сразу же начинается калейдоскоп треша: Измены, драки, ограбления, смерти, различные психические расстройства, похищения инопланетянами и т.д.
Это буквально Crusader Kings на минималках, где ты пытаешься сохранить свой род в живых и в относительно здравом рассудке, попутно пытаясь развиваться в смежных сферах, вроде бизнеса.
3 часть начала терять зубы, а 4 стала исключительно милой и family friendly. Более того, они стали песочницами в худшем смысле этого слова - там просто _ничего_ не происходит само. Если ты хочешь интересных ситуаций - ты должен их спланировать и создать сам. И это сильно бьет по игроку тоже. В мире безумной и странной дичи тебе хочется творить безумную и странную дичь.
Интересно ведь вырастить человечка, у которого есть то, чего нет и не будет у тебя: у него свой собственный большой дом, четкая цель в жизни, отношения, он чего-то добился и т.д.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ракетный Даниль
приятный простенький менеджер потребностей человечков, девушек на поверхности привлекает тематикой (примерно так же, как парней могут привлекать эстетика
Warhammer 40K - такая аналогия, наверное), кайф ещё в том, что всё в игре, по большей части, двигается только вперёд - дом разрастается, мебель и прочие "предметы быта" накапливаются, человечков больше и ты понимаешь, что можешь продолжать бесконечно 🙂
Я там только дома и строю, эта часть игры охуенная.
Ответить
Развернуть ветку
Жизненный кот
Minecraft - пытался несколько раз заставить себя играть и на компе и на телефоне, но так и не понял этой творческой сути игры, по мне так хуйня какая-то
Ответить
Развернуть ветку
Ракетный Даниль
это первая по-настоящему хорошая песочница (не беря во внимания бета-версии)
думаю, именно в этой игре многие познакомились с жанром песочниц, с новой парадигмой видеоигр - что в мире игры можно поменять каждый блок, воздействовать на каждую частичку (с разными затратами сил, конечно) Ладно, слишком абстрактно взял.
Песочница, которая показала, что можно сделать убедительный сгенерированный мир с некой экосистемой, где интересно изучать правила этого мира, адаптироваться к окружающей среде, менять её для своего прогресса, суметь воспользоваться правилами мира себе на пользу
Сюжета в майнкруфте нет, но прохождением считается убийство эндер-дракона. Попробуй это сделать, когда есть цель играть становится гораздо интереснее. Еще могу добавить, что замочив дракона, игра не заканчивается, а только начинается.
Дум 16го года разочаровал. Я - фанат Булетсторма и ожидал чего-то настолько же ураганного. В результате нарезая десятый круг по небольшой локации я понял, что где-то меня наебали...
Так-то думец по динамике поебывает булетшторм. Хотя бы потому что в последнем вертикальности ноль, PCF как стали с эпиками работать плотно то забыли что такое шутер с кнопкой прыжка.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ракетный Даниль
А я как раз не понимаю Bulletstorm
Обязательный напарник - буэ ("похищающий фраги" от которых в игре вообще-то прокачка зависит)
Если противники навалились гурьбой - пинок воздействует только на одного, другие даже не шелохнутся, никак не отреагируют, я даже не прошу всех одним пинков в воздух подбрасывать
"Замедление от пинка" могло быть лучше - а так приходится взглядом провожать каждого поднятого в воздух противника, чтобы убедиться, что он полетит куда нужно и умрёт. Хотя бы "хитмарки" к прицелу в ремастере добавили, что-ли
ладно, я по ссылке докопался к одной арене, где заграждениям забыли добавить интерфейсную подсказку с кнопкой для запуска анимации с которой герой игры перелазит препятствие - а в целом не критично
Дота 2.
Пробовала играть, смотрела стримы - но так и не смогла понять, что в ней такого цепляющего. При том, что я и в дьяблоиды задрачивалась, и в ТФ2, и даже в мобильные гачи (свят-свят). Но именно дотка и её популярность - за гранью моего понимания.
Как человек, у которого 9к часов в доте с 2012 по 2020 и пару тысяч на просмотрах турниров, отвечаю.
Она даёт очень сильные эмоции, постоянно. Общаешься с тиммейтами, удачный мув, сыграли с тимой момент, выиграли/проиграли- неважно, позитивные или негативные, эмоций через край.
Но при этом спроси любого опытного игрока в доту/лол, и он скажет, что ненавидит эту игру, при этом каждый вечер в неё играет.
Есть хорошее видео на Ютубе про новичка в доте, он к правильным выводам приходит в конце. https://youtu.be/ryEUr-q9kU0
Я из немногих, кто понимает почему люди играют в ту или иную игру. Банально и логично - для них это интересно. Их образ мышления и предпочтения в играх могут отличаться от твоих, и не понимать почему же определённая игра их так заинтересовала - это нормально.
Хуйня. Для вкатывания в еву нужны люди, а не знания. Просто в неё реально нельзя играть одному - заебёт через час. А если с друзяшками или просто в правильную корпу вступил - вот тогда игра раскрывается на все сто.
Бред. На самом деле кор геймплей там не сильно отличается от других ммо.
Взял цель в таргет, бьешь её скиллами. Никакого экселя и табличек. Билдостроение, большое разнообразие кораблей.
FIFA и прочие спортивные "симуляторы". Особенно их современные варианты состоящие из рандома и доната.
А так почти всех понимаю, в том числе людей которые тыкают в мобильные донатные помойки. Осуждаю, но понимаю.
Так эти игры прекрасны тем, что можно отключить мозги и чисто тыкать по кнопкам минут 10-20. Сюда и файтинги можно записать все (симулятор боевых искусств. кек) Не всем нужны игры с тонной текста, с сюжетом, с глубоким погружением. Кому-то нужно просто отвлечься на короткое время. Вдобавок играя в такие игры можно спокойно общаться с друзьями и тд., если хватает скилла делать 2 дела одновременно. Рандом пох, донат для тех кто теребит на картонки.
Назови мне игры на геймпаде, которые способны отвлечь тебя на 10-20 минут без погружения
Ну тут вроде понятно. Игра заняла нишу реалистичных шутеров с доскональным моддингом пушек. Я просто наиграл в него некоторое время и могу сказать что любят и ненавидят эту игру.
Прошёл Fallout 3 дважды, New Vegas прошёл, от 4 части местами кайфанул, но никак не могу себя заставить поставить классическую вторую часть несмотря на выкрики: шедевр, 10 из 10, так щас не делают...
нужно понимать, что зачастую 80% флёра легендарности - это ностальгия
я очень люблю второй фоллаут, но если бы я не играл в него в 9ом классе, сейчас не уверен что он мне бы понравился
Метройдвании. Из-за постоянного бэктрекинга и/или ситуаций "а куда мне, блин, вообще идти?". Но исследование всякой фигни (парадокс, да), собирание и прочее нравится.
В ту же степь соулс-лайки, в которых мне ещё и боёвка вообще не нравится.
Никчемная ритм игра, типа гитар Хиро, только с 2 кнопками. Без сюжета, прокачки, навыков, шмоток, норм побочек, абсолютно пустым миром, в котором нехуй делать, и с огромными нестыковками в Лоре.
Доступные — это включая ботву или без неё? :)
Мне ботва понравилась очень сильно. Запускаешь игру и идешь _приключаться_. Хотя к другим зельдам отношусь прохладно.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Столичный ключ
Все жрпг, просто прожимаешь одни и те же команды. Первую половину игры пройдет простой скрипт elif
Никогда не выкупал игры с вероятностными событиями типа XCOM или Disco Elysium. Это привносит эффект неожиданности, конечно, но кроме раздражения, по-моему, ничего не вызывает.
При том играть в настолки с киданием костей и точно такими же вероятностными исходами мне вполне комфортно.
Это может не совсем очевидно, но XCom и Disco Elysium - совершенно разные игры в этом отношении. Если в икскоме не попадание в вероятность - однозначно плохое событие, то в Диско Элизиуме игра дает тебе контент и в случае неудачи, и в случае успеха, что, на мой взгляд, совершенно меняет отношение игрока к рандому.
точно такими же вероятностными исходами мне вполне комфортно.
Нет, не с точно такими же. Ты знаешь наверняка что в очередной игре симулируется бросок кубика или рулетка каждый раз на скиллчеке? Нет, не знаешь, я тебе больше скажу разработчики еще и активно используют псевдо-случайный принцип срабатывания в играх, это когда если долго не прокает эффект то он прокает гарантированно, потому что каждый раз когда не срабатывает, то шанс увеличивается. А теперь сравни это с настолками где выбрасывая низкие значения ты совершенно точно знаешь что ты выбросил низкие значения потому что не повезло, а не потому что мастер подкрутил игру.
Тоже в своё время первым делом я сгорел от неё и снёс. Но уже на следующий день просёк фишку. Она то по сути ничем не отличается от игр как таковых. Но не поясняет, как, возможно, лучше сыграть в неё игроку, что не знаком с жанром. Всего то нужно сейфскамить) Это полноценно разрешенный метод, ибо наличие режима Ironman как бы намекает, что уже прожженным игрокам, что знают все повороты в сюжете и механики, сосредоточиться на геймплее.
В процессе игры приходит понимание, как всё работает. Для себя лично выбрал единственное сохранение в начале боя (хотя поначалу лучше вообще сохраняться почаще - сценарии "второй волны" могут выебать неумелого игрока).
Трилогия ДС. Зато Секиро зашёл на ура. В Элден не играл.
Пожалуй все выживастики. За исключением первой Сабнаутики.
Но тут субъективная любовь, т.к. бескрайней воды я боюсь, а там этого вдоволь и даже глубже (буквально). Посмотрел страху в глаза и кайфанул.
Батлл рояли. Пробовал Пабг, Варзону, Апекс. Не зашло.
Мне очень многие популярные игры не нравятся. Но. Я почти всегда понимаю (ну, или думаю, что понимаю), почему люди в них играют. В итоге так и не смог найти игру соответствующую условиям задачи лол.
Соулсы. Не понимаю восторга от 100500 смертей и задрачивания очередного огромного босса, которому ты 5 часов где-то под яйцами ковыряешь, перекатываясь каждые 20 секунд в full-plate броне. Не понимаю жиденького сюжета, размазанного по миру как плевок манной каши на больничной тарелке и где лор игры надо днём с ютубом изучать чтобы хоть что то понять в этом безжизненном мире.
У вас должен быть какой-то очень странный билд без урона, чтобы нормально перекатываться в full-plate броне.
Ну либо эндгейм нг++ какой-нибудь, когда уже прокачал всё что только можно.
Другого объяснения как перекатываться в full-plate броне я не вижу.
где лор игры надо днём с ютубом изучать чтобы хоть что то понять в этом безжизненном мире
Ну так это твой выбор. Можешь просто играть и получать удовольствие от боёвки. И если боёвка с боссами не нравится, где босс размером с экран и тебе нужно бить где-то снизу под яйцами, то там ещё есть бесчисленное количество обычных монстров, либо мини-боссов, боссов-хуманоидов.
А насчёт безжизненного мира, - ну так разработчики тебе хотя бы в самом начале дают понять, что да, это безжизненный мир, по сути нечто вроде загробного мира или лимба, без окончательной смерти, но умирать придётся, миор по сути состоит из страданий и боли. И весь его смысл чтобы превознемогать))) Для того чтобы это понять, никаких ютуб видосов не нужно.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Железнодорожный яд
Анчи. Реально не представляю себе людей, которым реально нравятся перестрелки в них. Типа это же хуйня хуйни.
вот да! так эти перестрелки раздражали. Только в 4й части их количество не раздражает. Причем что убило, что разрабы Лары крофт где все было отлично в 2000е решили делать аналог Анча и в новой трилогии ввели в идеальную формулу приключения эти гребаные затяжные перестрелки. Так горело)
Для меня Анчи - это красивый интерактивный муви, который прикольно проходить вместе с девушкой. Вы сидите, ты играешь, она смотрит, вместе комментируете и обсуждаете, куда идти дальше, какие-то этапы бродилок проходит она. По-крайней мере, в моем случае было так)
Весьма теплые воспоминания от всей анталогии.
Как серьезный шутан, конечно, это сложно воспринимать)
Раз в год натыкаюсь на какие-нибудь лонгриды про очередной эпичнейший рейд или наеб целого клана чуть ли не привлечением реальных копов, прослушкой и суицидами.
Очень забавно почитать бывает и игра так и остается для меня чем-то абстрактным, во что рубятся какие-то совсем отбитые не от мира сего люди и иногда это выливается в какие-то дикие истории)
Ни разу даже не возникало желантия скачать и попробовать.
Я если честно в ахуе с комментаторов. Тема называется не "игры, которые вам не нравятся", а "игры, которые вы не понимаете". И название скорее абсурдное, ибо там либо экзотика должна приводиться, либо комментатор легко выставит себя дауном. Куча комментов в стиле "как можно играть в моба, там ведь карта всегда одинаковая?". Просто черепа в форме велосипеда или что?
Ответить
Развернуть ветку
Армейский Мика
В мобы действительно трудно врубиться. Там нет очевидных действий, приближающих победу. Надо сначала изучить много теории, и потом тренироваться в её реализации, чтобы со стороны это выглядело как организованное противостояние и контроль карты и, в конечном счёте, атака базы.
Фазмофобия. Не могу понять почему она стала дико популярной. Контента почти нет. Механики, такое ощущение, работали через раз. От призраков в основном просто бежишь в другой конец. Снаряжения кот наплакал. Экономики 0. В общем загадка.
Наверное это игра для тех, кто очень сильно устал от нормальных игр :) Не только от современных, а в целом - те же люди нередко начинают упарываться по всяким там выживалкам и рогаликам.
Серия GTA, прошел несколько частей, но не понял, чем она так нравится народу.
Ну и когда-то JRPG не понимал, сейчас в них сам активно играю
Ответить
Развернуть ветку
Женский хичхакер
Из недавних?
Ghostwire Tokyo, тупо скучный однообразный гринд, ни побочек интересных почти нет, ни боёвка чего-то интересного или разнообразного предложить не может.
Тип, прям после этого я киберпанк прошел, который все хуесосили, в отличие от Ghostwire, и, сука, он не плохой, он хороший, с косяками, но хороший, в отличие от Ghostwire, который пустой, не хороший, но и, банально, не плохой. Он никакой.
Любая моба (сам в прошлом дотер с неплохим стажем в 3к~ часов суммарно в обе части), геншин и им подобное, марево и прочие игры с слишком детской стилистикой. Не то чтобы я корчил из себя суперсерьезного дядьку что бурчит "енти ваши мультеки, на завод бы сходили", но весь этот нинтендовский стиль детсада прям тошнит. А, ну и OSU ещё. Я примерно понимаю, почему эти вещи снискали жёсткую популярность, но сам такое даже палкой трогать не буду.
FTL который Faster Than Light - но тут всё довольно просто. Ждал от игры больше менеджмента экипажем (как Space Crew) и управления системами корабля - получил текстовую адвенчуру, которую называют "рогалик"
Всё как-то происходит без участия игрока - прожал вариант (функционально - это "диалоговое окно"), и смотришь - повезло в рулетке или нет. Зависит от какой-то далёкой-далекой от прогнозирования игроком случайности
Какие мне стратегии строить в таких условиях? Мне как-то статистически из тысячи сеансов игры выявить, когда мне будет гарантировано столько-то единиц лома или как предполагается? Слишком уж многое вообще без осмысленного участия игрока происходит.
Неверные ожидания. Не моё
Это же управление рисками и ресурсами. Ну, кроме достаточно уникальной боёвки и отличного визуала. А ещё это интересная история разная каждый раз.
Как и в любом роуглайке - непосредственно ты как игрок получаешь опыт.
Условно есть ивент: нашли шлюпку в космосе. Выбор: открыть или выкинуть обратно.
На первом прохождении ты естественно открываешь, оттуда вырывается мантис и зарезает твоего пилота. Ты проигрываешь через бой, да? Третье-четвёртое прохождение - ты узнаешь что там может быть и союзный мантис, но он не помогает тебе выиграть. На десятом прохождении ты уже принимаешь решение, основываясь на разных факторах - сколько у тебя экипажа (можно ли пожертвовать одним при плохом варианте, успею ли я натренировать замену до босса) понадобится ли тебе мантис в следующих по плану секторах. А ведь ещё там есть синие варианты ответов. Например есть ли у тебя прокачанная комната клонирования.
Со временем это даёт ощущение что ты как Джеймс Т Кирк выходишь даже из трудного положения. Так же и с ломом. Его постоянно не хватает на все. Но ты получаешь удовольствие когда находишь верные решения с опытом - стоит апгрейдить двигатель сейчас, или придержать до щитов, или у торговца будет что-то стоящее?
Первая в моей жизни экшн-игра, где обещали действительно живой мир (и при этом экшн-игра стрелялка, и мир не как в Mount&Blade и Космических Рейнджерах, а "насущный" полностью иммерсивный) Но в сталкерах по факту этого очень мало, всё заскриптовано достаточно жёстко, что быстро себя исчерпывает
Любоваться Зоной, обсираться от бладсакера, тащить мешок ПМов на продажу Сидоровичу и слушать про get out of here, Stalker. Допройти что ли... Я как раз в Припяти.
С одной стороны, я понимаю, что у всех людей разные вкусы и это нормально, что кому то что то нравится, кому то нет, но я вот хоть убей не понимаю восторга от Disco Elysium.
Послевкусие у игры меня до сих пор держит, хочется побыть на месте этого детектива, Гари, так же поугарать и вот это всё. А вот с точки зрения геймплея, дать прожить за такого героя не просто, горы тексты еле справляются, это да.
Dota 2. Я пробовал, но мне не понравилось. Сидеть бегать по одной карте разными персонажами. Повторять эти матчи снова и снова. Плохо себе представляю, какой интерес может быть у людей к этой игре.
Чета а комментах просто перепись нелюбимых жанров и игр. Можно ненавидеть Фортнайт условный, но очевидно же что в игре есть геймплей, вот и играют. Даже в ШХД Зима и то можно понять, что может людей увлечь, потому что, допустим, медитативно. То есть по-настоящему бессмысленной игры я не припомнил, а ведь они есть, уверен.
Ответить
Развернуть ветку
Ракетный Даниль
не бессмысленной, а когда ты не понимаешь, что другие в этом находят
Ты прав во многом, но тут тонкая грань и смотря кто как воспринимает вопрос, конечно. Порой даже если мозгом понимаешь, что вот он геймплей и вот в нее вот так играют люди, вот здесь они получают фан, искренне недоумевашь "ну как, как вот эти действия могут быть интересными")
Выживачи. В них нет цели, они зачастую крайне плохо оптимизированы по каким-то причинам, "DayZ" - вообще симулятор смерти от голода, неиграбельный без модов. Плюс они жрут как-то непозволительно много времени: вроде бы ты сделал целое ничего в плане геймплея, а прошло восемь часов.
4 раза форт Джой проходил. Все пытался понять что я не так делаю и где тут фан. Невероятно скучно. Боевка "развлеки себя сам", персонажи и квесты уровня Смехопонорамы. При том при желании поломный билд собирается на раз-два. И анимации. Бесконечные анимации. Ускорения нет. Сидишь и ждешь, пока наконец все походят.
Старые Ассасины 1-3. Игры плохо сделаны и продались довольно малыми тиражами в пару миллионов. Не понимаю почему так многие их любят и хейтят новые части, которые при этом хейте имеют продажи по 20-30 млн и великолепные отзывы.
Пробовал играть, слишком скучно и однообразно, а говорят, что сейчас в играх открытый мир скучный. Ну да, ну да, раньше было лучше, но это просто старые воспоминания которые кажутся ярче
Half-Life. Все бьются в экстазе над скучненьким шутерочком без каких-либо выдающихся идей. Так оно ещё и затянуто безбожно, серьезно, проходил обе и мечтал, чтобы это закончилось. Подходил без скептического настроя, хотел понять, что всем так нравится. Не понял.
Первая хл это буквально первый нормальный шутер с сюжетом.
Плюс технологии, плюс приятный геймплей - на момент выхода это разъеб.
Хл2 это просто технологический разнос всего что было на рынке в тот момент, а с учетом того что твое основное оружие - гравицапа, технологии еще и офигенно влияли на геймплей.
В первой части уникальная атмосфера огромного умирающего исследовательского комплекса, против которого нужно сражаться игроку. Местами есть косяки в гейдизайне, плюс слишком сильный упор на не самую интересную "изнанку" комплекса вместо каких-то действительно интересных локаций, но в целом очень даже неплохо.
У второй необычный сеттинг, плюс физика. Увы, но по непонятным причинам с игрой слишком долго возились и вырезали почти все интересное, оставили бессмысленный огрызок от сюжета, а применение навороченной физике толком и не нашли. Получилась крепкая технодемка.
Gran Turismo и Forza Horizon. В теории я могу понять, что может быть приятно потупить в это вечером полчаса. Но чтобы прямо много и активно играть и любить - не понимаю. Ты же просто едешь. А потом снова едешь.
Футбол. Никогда не понимал, что интересного в том, чтобы смотреть как 22 миллионера тупо гоняют мяч по полю.
Вот-вот, тупее настоящего футбола могут быть только видеоигры про футбол
Сложно наверно жить в мире, где приходится на всё смотреть через призму "а почему я столько не зарабатываю???"
смотреть - да, а вот самому бегать весело
Играл\увлекался футболом?
Герои 3
разрывная
Не понимаю как в них играть, но и похуй.
Кстати, видел мои живые обои для андроида?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.homm3.livewallpaper
Синдром утёнка.
Зашел только ради этого коммента
дарксоулс и весь хайп вокруг нее.
Поиграл намедни в стар варс павший орден, искренне не понимаю людей, котором заходит геймплей вечных перекатов
Аналогично, попробовал в третью часть и не понял хайпа. По сути это обычная рпг, где автор просто увеличил дамаг по персонажу, уменьшил количество хилок и сделал неуязвимость переката достаточно маленькой по времени. Сюжет отдан на откуп игрокам, куча странных и нечестных решений, типа ты не можешь в узком пространстве бить наотмашь, а враги могут. Мне вообще показалось, что Миядзаки тупо повезло, что все недостатки игры народ воспринял как челлендж.
Почти любая онлайн-игра с гриндом и ебучим цветастым интерфейсом, занимающим 70% экрана, где хуй разберёшь, что вообще происходит
А ещё все эти Доты, Лолы и прочие МОВА. Я в принципе не понимаю, как людей не заябывает задрачивать одну и ту же унылую маленькую карту.
MMORPG?
Любая мобильная дрочильня.
Тоже долго не понимала прикола, пока на одну такую плотно не подсела и задрачивалась как ненормальная где-то год. И только недавно попустило.
Жуткая травища.
Бордерлендсы
поч?? 😢
Поддерживаю. Сверхскучная серия. Причём такое ощущение, что в коопе она ещё скучнее даже чем в соло. (играл первую и пре-сиквел в соло и в коопе)
Ага, не так давно проходил 1, 2 и приквел, потому что купил как то давно по скидке в стиме. В игре где много нужно стрелять, это самая стрельба просто отвратительна.
Поиграл в неё первый раз пару лет назад. Очень скучно и очень плохо. Невероятно однообразный мир, квесты - убей/продай, ватная стрельба по неубиваемым и очень слабым и тупым NPC. Короче оч плохо во всём.
почти любой экз свича и его популярность в америке и мире
а еще жрпг. бывали исключения, когда мне подобное нравилось, но в основном я вообще не понимаю всего жанра. не мое
Ну, тут всё зависит от конкретной игры.
Зельда Ботва добилась успеха благодаря взаимодействию с открытым миром, благодаря построению самой игры на трёх игровых движках (графический, химический, физический).
Смеш брос ставший в своё время файтингом года обогнав мортал комбат 11, благодаря количеству контента и механик, есть куча персонажей которые управляются по своему, куча карт, с различным рельефом, из-за чего надо менять тактику, а также куча режимов.
Марио Одиссей, который на данный момент, крупнейший платформер с открытыми локациями и элементами исследования мира, а механика "зашляпивание" довольно сильно добавляет разнообразия, когда каждый персонаж имеет какую либо уникальную механику.
Ну у свича не только жрпг эксклюзивы. К примеру те же платформеры что 2д, что 3д. А понять их популярность не сложно - людей заебали ААА стрелялки пиф паф. Также многим просто нравятся платформеры как жанр, ну и само собой ассоциации с детством, ведь там кроме платформеров особо и не было ничего
Фортнайт. Дота 2.
О да. Тоже не понимал Доту 2. Долго удивлялся в чем смысл качаться до 25 лвл чтоб через час начать снова? Мог себе объяснить MMO, но MOB?
А потом поиграл за компанию с друзьями и теперь хуяк 6к часов =.=
Да тут вроде очевидно всё
эксклюзивы сони. ну бред же полный, а люди аж душатся из-за них
Та же фигня. Каждый раз жду, когда портируют очередной эксклюзив и каждый раз разочаровываюсь. Не понравилось ничего, начиная от Якудзы (понравилась только седьмая, которая при этом изначально мультиплатформа) и заканчивая годоваром.
Drive Club шикарен, имхо.
Bloodborne очень зашёл. Единственный сосалик, который я прошёл от и до потому что зацепил сеттинг и игра сильно напоминала мне Nightmare Creatures.
Ластуха вторая, на мой взгляд, очень хороша, хоть я её ещё толком и не прошёл, но проработка всяких мелочей и анимаций — моё почтение. А вот с ремастера первой части задушился и удалил.
Первый Horizon прошёл от и до, эдакое попкорн-муви, но только игра. Но при этом не могу сказать что "игра того стоит".
Until Dawn выглядит красиво, вроде должен быть неплохой слешер.
Кинцо Кейджа? На любителя.
InFamous? Что-то вообще какая-то хрень, в которую играть скучнее чем на ковре узоры разглядывать. (играл в Second Son и First Light)
Анчартед? Ну хз. Четвёртый ещё не играл. Немного бегал в первый-второй и что-то не очень.
Тень Колосса ещё с ПС2 разочаровал. Видимо перехайпил, начитался что игра-легенда, ожидания не оправдались, с тех пор как увижу — душит от одного геймплея только. Last Guardian сюда же.
Грёзы? Им бы на ПК, на консоли смахивает на мазохизм.
Челопука не играл ещё.
Гадавар — нудятина коридорная про поехавшего деда. Кстати, Хеллблейд! Это ж ваш Гадавар2018 только с тнёй, тупыми пазлами и ещё большей репитативностью.
Gravity Rush хороша.
Concrete Genie очень хороша.
Персона? Сильно на любителя. Пока задушился, но хотелось бы вернуться и поиграть нормально.
Gran Turismo не трогаю потому что в Sport не играл, а 7 выглядит как игра с ПС3.
Killzone не играл.
Order не играл.
Days Gone — скука и духота.
Нэк? Не смешите. Вообще хрень полнейшая.
Соулслайки
Вообще не понял фишки постоянных страданий, убили - прись опять, постарайся снова не помереть по пути. Учи мувсет всех боссов - это что, как, зачем?
Тем более поражаюсь, что в общем оказуаливании всего и вся, у серии такое здоровое комьюнити.
Скажем так
Люди, неожиданно, любят трудности. А ещё больше они любят, когда у них получается их преодолеть. Соулсы известны тем, что с игроком не церемонятся: выплюнули тебя в мир, а дальше выкручивайся как хочешь, игра это своеобразный Голиаф, которого Давидам предстоит забить камнями. Я раньше тоже не понимала зачем люди в этих ваших соулслайках дрочатся, а потом ко мне в лапы попался дс3 и всё, я влюбилась. Игры фромов не ведут тебя за ручку, как маленького ребенка ни в плане боёвки, ни в плане повествования. Они кидают тебя в котёл с говном, но верят в твои силы из него выбраться. Всё зависит от тебя и в этом прелесть. Ты прикладываешь усилия чтобы git gud и эти усилия окупаются, принося тебе победу.
А вот насчёт страданий это у кого как. Игры фромов обычно (если исключить секиро) дают довольно много инструментов для облегчения жизни игрока. Тут тебе и прокачка, и саммоны, тактики-галактики, подстраивание билдов под конкретные файты, да даже гриндом можно заняться если совсем уж невмоготу. Если такой криворукий ебаклак как я смог пройти дс1, дс3 и элден ринг в сингле, то любой сможет
А зачем ты в видеоигры играешь? Не для того чтобы расти как игрок? Не для того чтобы кайфануть от того что ты разъебал босса потому что механиками овладел?
Для меня Dark Souls в 2012 году стал "возвращением к корням". После 10 лет игр, которые ведут тебя за ручку, меня окунули в действительно неизвестный и опасный мир. Мир, где тебе не даётся всё на золотом блюдце потому, что герой - избранный. Герой должен доказать миру, что именно он - избранный.
При этом игра на самом деле не шибко сложна, зайдя после неё в первую Готику меня отпинал детеныш стервятника (первый противник в игре). В Baldur's Gate, которую я проходил недавно, первая половина игры состоит из ваншотов, сейвлоада. А в Blood Omen игра, как и многие Souls игры, начинаются со смерти героя.
Плюс к этому разработчики постоянно обманывают ожидания игроков. Это относится как к дизайнам боссов (Разверстый дракон - моё почтение. После него я влюбился в дизайн местных противников), так и к нелепым смертям. Например, в крепости Сена есть лифт, который ведёт в шипы, если не выйти на ближайшей остановке. Весь его пол залит кровью. Я обратил внимание на кровь только в момент смерти и осознание этого довольно уморительный.
В BloodBorne есть обожаемая мной ловушка. В лесу можно найти растяжку, которое сбрасывает на тебя привязанное к деревьям бревно, которое продолжает качаться и наносить урон. Ловушка весьма очевидная и ты от неё уклоняешься по привычке просто побежав ей на встречу.
Но шутка раскрывается намного позже, когда ты со знанием и самоуверенностью активируешь её и решаешь отбежать в сторону... Оказывается, бревно срывается с верёвок, наносит тебе урон и, вишенка на торте, - сбрасывает со скалы.
Это прекрасный тайминг, который работает на твоей самоуверенности. И подобное идёт на пользу игре.
Оооо
я ждал этого вопроса всю свою жизнь 😁
Assassins Creed (не беря во внимание крайнюю на данный момент трилогию) - я не понимаю прикола. Это и не платформер, потому что платформенные загадки тривиальны, и не до конца раннер (хотя погоня стражи - лучшая часть игры вообще, на которую работают все остальные её аспекты, в том числе симуляция толпы)
Просто держишь (на ПК) три кнопки для бега и смотришь красивые анимации. Боевая система - даже не знаю, как выразиться... При том я пробовал сражаться голыми кулаками, так типа разнообразнее получается. Но это реально "выжди и прожми контр-атаку" почти без альтернатив. Может, это какая-то философия "пассивного экшена" где ты наблюдатель, который просто задает направление, но большую часть игры наблюдаешь происходящее даже несколько "отстранённо" что-ли
Нет, это философия говна в которой предельно пресный геймплей размазанный на 100+ часов преподносят как блокбастер. Хотя при детальном сравнении серия сосет даже у других серий юбисофт, скажем экшн лучше был в их принцах, а стелс в сплинтер селле. А платформинг в реймене.
В детстве когда был популярным паркур показ геймплея первого ассасина вызвал неимоверный ахуй. Короче, это для детей игра, типа вау эффекты детские
Дьябло и их отродья в виде дьяблоидов. Никогда не мог понять что в них такого
Глубоко психологичная хуйня - в дьяблоидах каждые пару минут в мозг летят эндорфины от совершения каких-то действий, типа +1 к силе, новая шмотка, убил пачку Мобов итд. Мозг думает что у тебя типа в жизни успех, ему хорошо становится. Ну так по сути многие игры работают, в дьяблоидах обычно механик улучшения персонажа оч много
Ну в Дьябле как минимум сеттинг и атмосфера тащили.
Сожрала Nox, но не смогла в Дьяблу, что со мной не так?
GTA. Дропнул когда-то SA, потом через несколько лет 4ю часть. К 5й даже не прикасался.
Никогда не проходил ни одну ГТА по сюжету. Более-менее цепляла только SA, но и в неё я больше чисто беспределил и катался по карте. "Проходить ГТА" — для меня это звучит как нонсенс.
В гта5 рофляный сюжет. Миссия со спасением угнанной яхты, которую пытался продать сын, - просто квинтессенция рофляности гта5, но понять это можно только когда сам играешь (на словах не то).
Четвёртая часть была слишком серьёзная, тоже мне не зашла.
Жиза, только я SA прошел по итогу.
Вертолётик. 3баный вертолетик. Дропнул на нем SA.
Пятерку дропнул после первой же душной и бесконечной, как обычно у рокстаров, погони.
Тоже самое, но прикоснулся к 5й и прошел запоем. Она хороша.
Соулсы и им подобные.
skyrim - еле прошел разок и удивился насколько же там плохо дело с сюжетом и постоянными зачистками подземелья Х. Какая импотенция у авторов должна была быть, что бы такое слепить.
зачистка подземелья Х– это автосгенерированный квест от владельца таверны. Разумеется, этой ерундой не стоит заниматься.
Скайрим раскрывается во всей своей красе если просто пробежаться по карте, смотреть по сторонам и исследовать. Грибы, выросшие по кругу; двемерский механизм, вылезший из-под земли; монумент древнего воителя, охраняемый призраком; затопленная башня; одинокая собака рядом с хижиной с убитой семьёй.
Ни одна игра не давала мне такого чувства приключения.
Вполне себе хороший сюжет. Постоянно слышу эту клише-чушь, про слабый сюжет, дескать дракончики это кал. Вот только, так можно вообще любое произведение опустить. Что реально так себе, это квестовые диалоги.
Неистово плюсую. Самые скучные свитки из трехмерных. После Обливиона еле прошел. Иногда мне кажется что даже TES Online была увлекательнее.
Bioshock Infinite
Ооооочень скучный линейный шутер с тупым ИИ и кривыми механиками, которые захайпили только из-за смазливой мордашки-панарницы.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Сверхнудная игра с самыми идиотскими пазлами в мире, геймплей репитативен до тошноты, а основной сюжет прост как пять копеек, чтобы ради него играть.
Да дизайн клевый, но как шутер деревянный. Сюжет сначала увлекает, но к концу все идет к временным петлям и твистам вроде ты на самом деле свой дед.
Но не только из-за смазливой мордашки. Смазливые мордашки есть везде.
Но в Bioshock Infinite было очень большое внимание к деталям этой напарницы. Где-то она ходит просто привязавшись к тебе, но в других локациях, например на какой-то ярмарке она уходит от тебя посмотреть на всякие штуки, и такую самостоятельность проявляет довольно часто. Потом где-нибудь что-нибудь найдёт/купит, скушает мороженку, или тебе что-то подарит... Детали по типу того. Где-то просто ходит, где-то гуляет-пританцовывает, иногда напевает какие-то песенки. Короче говоря, всю свою работу над искусственным интеллектом они потратили на неё. Получился такой очень милый персонаж, - но не только по картинке и анимациям, но и по поведению в целом.
А в остальном да: посредственный шутер.
У меня такое мнение про весь Bioshock, все части которого прошёл пару лет назад. Вообще не понял хайпа вокруг оригиналов. Уродский левел дизайн, несбалансированная сложность, притянутый за уши сюжет. Вообще ничего не запомнилось кроме того, что всё происходит под водой. Видимо была революцией только для своего времени. Но Half Life 2 ей никогда не побить и даже не приблизиться.
Bioshock Infinite - для меня все решал сеггинг, это тупо красиво и атмосферно. И смена локаций с жизнерадостных на кровавую революцию. Архитектура и полеты на дирижаблях. Просто эпик. А стрельба вроде норм была, но я проходил на геймпаде, поэтому это усложняло челлендж.
То же самое было и с We Happy Few. Когда я услышал, что многим она не зашла я сильно удивился. Для меня игра - это доктора в масках, радостин, картонные танки, безумные секты в лесах, одичавшие бедняки и оргии богачей. Я просто погружался в сеттинг по уши и все недостатки стелса или выживания проходили мимо меня.
андертейл
Смысл андертейла в порно-фанфиках от детей 12 лет, чего непонятного?
Вот единственная игра с которой прям сильно кайфанул узнав о ней из за рекомендаций стима и хайпа. Очень смешная, с кучей крутой музыки, играется интересно.
Лично мне симс не зашли. Если обставлять квартиру ещё забавно, то вся эта социальная муть и занудная рутина - этого мне с лихвой хватает и в жизни. Может и не странно вовсе, что они более популярны среди девушек, по крайней мере среди моих знакомых. Если пропадут все видеоигры на земле кроме симс, то мне останется только как герою Клинта Иствуда из «Мужских слёз» ворчать о прежних временах и больше не седлать этого коня.
Есть ещё один нюанс - пик симсов пришелся на вторую часть. Во второй части запускаешь любую созданную разработчиками семью и сразу же начинается калейдоскоп треша: Измены, драки, ограбления, смерти, различные психические расстройства, похищения инопланетянами и т.д.
Это буквально Crusader Kings на минималках, где ты пытаешься сохранить свой род в живых и в относительно здравом рассудке, попутно пытаясь развиваться в смежных сферах, вроде бизнеса.
3 часть начала терять зубы, а 4 стала исключительно милой и family friendly. Более того, они стали песочницами в худшем смысле этого слова - там просто _ничего_ не происходит само. Если ты хочешь интересных ситуаций - ты должен их спланировать и создать сам. И это сильно бьет по игроку тоже. В мире безумной и странной дичи тебе хочется творить безумную и странную дичь.
я пиздюком играл - пиздюки тоже вполне себе ца, когда отношача и.т.п нет еще в реальной жизни
Интересно ведь вырастить человечка, у которого есть то, чего нет и не будет у тебя: у него свой собственный большой дом, четкая цель в жизни, отношения, он чего-то добился и т.д.
приятный простенький менеджер потребностей человечков, девушек на поверхности привлекает тематикой (примерно так же, как парней могут привлекать эстетика
Warhammer 40K - такая аналогия, наверное), кайф ещё в том, что всё в игре, по большей части, двигается только вперёд - дом разрастается, мебель и прочие "предметы быта" накапливаются, человечков больше и ты понимаешь, что можешь продолжать бесконечно 🙂
У меня тоже ассоциация с симсами, что это чисто "девчачья" игра.
Sims и еще Just Dance))
таже хрень,любой трай заканчивается на создании перса и обустройке дома...
Я там только дома и строю, эта часть игры охуенная.
Minecraft - пытался несколько раз заставить себя играть и на компе и на телефоне, но так и не понял этой творческой сути игры, по мне так хуйня какая-то
это первая по-настоящему хорошая песочница (не беря во внимания бета-версии)
думаю, именно в этой игре многие познакомились с жанром песочниц, с новой парадигмой видеоигр - что в мире игры можно поменять каждый блок, воздействовать на каждую частичку (с разными затратами сил, конечно) Ладно, слишком абстрактно взял.
Песочница, которая показала, что можно сделать убедительный сгенерированный мир с некой экосистемой, где интересно изучать правила этого мира, адаптироваться к окружающей среде, менять её для своего прогресса, суметь воспользоваться правилами мира себе на пользу
Сюжета в майнкруфте нет, но прохождением считается убийство эндер-дракона. Попробуй это сделать, когда есть цель играть становится гораздо интереснее. Еще могу добавить, что замочив дракона, игра не заканчивается, а только начинается.
Дум 16го года разочаровал. Я - фанат Булетсторма и ожидал чего-то настолько же ураганного. В результате нарезая десятый круг по небольшой локации я понял, что где-то меня наебали...
Так-то думец по динамике поебывает булетшторм. Хотя бы потому что в последнем вертикальности ноль, PCF как стали с эпиками работать плотно то забыли что такое шутер с кнопкой прыжка.
А я как раз не понимаю Bulletstorm
Обязательный напарник - буэ ("похищающий фраги" от которых в игре вообще-то прокачка зависит)
Если противники навалились гурьбой - пинок воздействует только на одного, другие даже не шелохнутся, никак не отреагируют, я даже не прошу всех одним пинков в воздух подбрасывать
"Замедление от пинка" могло быть лучше - а так приходится взглядом провожать каждого поднятого в воздух противника, чтобы убедиться, что он полетит куда нужно и умрёт. Хотя бы "хитмарки" к прицелу в ремастере добавили, что-ли
Ожидаешь более изобретательного применения хлысту
щас, я где-то немало писал про на DTF
https://dtf.ru/games/95430-seychas-igrayu-bulletstorm?comment=4038736
не, было ещё позже, придётся вспоминать претензии
ладно, я по ссылке докопался к одной арене, где заграждениям забыли добавить интерфейсную подсказку с кнопкой для запуска анимации с которой герой игры перелазит препятствие - а в целом не критично
Дум любого года разочаровал, кроме оригинальных двух частей.
А с Этерналом что?
Дота 2.
Пробовала играть, смотрела стримы - но так и не смогла понять, что в ней такого цепляющего. При том, что я и в дьяблоиды задрачивалась, и в ТФ2, и даже в мобильные гачи (свят-свят). Но именно дотка и её популярность - за гранью моего понимания.
Как человек, у которого 9к часов в доте с 2012 по 2020 и пару тысяч на просмотрах турниров, отвечаю.
Она даёт очень сильные эмоции, постоянно. Общаешься с тиммейтами, удачный мув, сыграли с тимой момент, выиграли/проиграли- неважно, позитивные или негативные, эмоций через край.
Но при этом спроси любого опытного игрока в доту/лол, и он скажет, что ненавидит эту игру, при этом каждый вечер в неё играет.
Есть хорошее видео на Ютубе про новичка в доте, он к правильным выводам приходит в конце.
https://youtu.be/ryEUr-q9kU0
это ты еще не играла в Прайм Ворлд, я на него пару лет потратил, пока игра не схлопнулась из-за жадности разрабов
Я из немногих, кто понимает почему люди играют в ту или иную игру. Банально и логично - для них это интересно. Их образ мышления и предпочтения в играх могут отличаться от твоих, и не понимать почему же определённая игра их так заинтересовала - это нормально.
а что же писать тогда в комментариях?
EVE online. Для меня это та игра, в которую для вкатывания нужен диплом бухгалтера. То самое, "интереснее читать, чем играть" и всё такое.
Хуйня. Для вкатывания в еву нужны люди, а не знания. Просто в неё реально нельзя играть одному - заебёт через час. А если с друзяшками или просто в правильную корпу вступил - вот тогда игра раскрывается на все сто.
Бред. На самом деле кор геймплей там не сильно отличается от других ммо.
Взял цель в таргет, бьешь её скиллами. Никакого экселя и табличек. Билдостроение, большое разнообразие кораблей.
FIFA и прочие спортивные "симуляторы". Особенно их современные варианты состоящие из рандома и доната.
А так почти всех понимаю, в том числе людей которые тыкают в мобильные донатные помойки. Осуждаю, но понимаю.
Так эти игры прекрасны тем, что можно отключить мозги и чисто тыкать по кнопкам минут 10-20. Сюда и файтинги можно записать все (симулятор боевых искусств. кек) Не всем нужны игры с тонной текста, с сюжетом, с глубоким погружением. Кому-то нужно просто отвлечься на короткое время. Вдобавок играя в такие игры можно спокойно общаться с друзьями и тд., если хватает скилла делать 2 дела одновременно. Рандом пох, донат для тех кто теребит на картонки.
Назови мне игры на геймпаде, которые способны отвлечь тебя на 10-20 минут без погружения
Mmorpg любые, Garry's Mod, рп сервера по сампу, Escape from Tarkov, любые песочницы без какой-либо цели.
Песочницы для тех, кто умеет сам себя развлекать.
Почему детям так нравится майнкрафт или роблокс? У них фантазия работает на всю катушку.
Ну тут вроде понятно. Игра заняла нишу реалистичных шутеров с доскональным моддингом пушек. Я просто наиграл в него некоторое время и могу сказать что любят и ненавидят эту игру.
найти или создать цель и есть игра
Так в песочнице Гаррис мода никто не играет. Все сидят на серверах и играют в готовые моды
Фф7
Да, дико перехайплена. Вроде бы и неплохая - но не до такой же степени...
Прошёл Fallout 3 дважды, New Vegas прошёл, от 4 части местами кайфанул, но никак не могу себя заставить поставить классическую вторую часть несмотря на выкрики: шедевр, 10 из 10, так щас не делают...
нужно понимать, что зачастую 80% флёра легендарности - это ностальгия
я очень люблю второй фоллаут, но если бы я не играл в него в 9ом классе, сейчас не уверен что он мне бы понравился
не, там реально интересно, без ностальгии
Метройдвании. Из-за постоянного бэктрекинга и/или ситуаций "а куда мне, блин, вообще идти?". Но исследование всякой фигни (парадокс, да), собирание и прочее нравится.
В ту же степь соулс-лайки, в которых мне ещё и боёвка вообще не нравится.
Откуда у людей появляется эта всратая привычка повсюду лепить букву "й"? Все эти "войн", "андройд", "астеройд", "метройдвания" - это ж пиздец.
Игра в купить свою квартиру, как только приближаешься к цели - происходит очередной звиздец.
У меня так с машиной было, кек.
Yakuza! (налетайте, пиздите, но в теории я понимаю причину успеха, но геймплейно мне не зашло)
Тут осуждаю. А ты в какую играл то хоть?
Секиро 😒
Никчемная ритм игра, типа гитар Хиро, только с 2 кнопками. Без сюжета, прокачки, навыков, шмоток, норм побочек, абсолютно пустым миром, в котором нехуй делать, и с огромными нестыковками в Лоре.
Колда
Вся серия Зельда, хотя пробовал все доступные части, и не раз - кажется что вот-вот поперло, затягивает - а нет, таки не моё, по итогу раздражает.
Кстати, именно для таких случаев и нужны клоны популярных игр, когда оригинал выглядит перспективно, но чем-то сильно отторгает.
Тоже самое, зельду и марио совершенно не понял
Доступные — это включая ботву или без неё? :)
Мне ботва понравилась очень сильно. Запускаешь игру и идешь _приключаться_. Хотя к другим зельдам отношусь прохладно.
Все жрпг, просто прожимаешь одни и те же команды. Первую половину игры пройдет простой скрипт elif
Смотря, что подразумевать под jrpg. Формально, lisa the painful, тоже jrpg, потому что собрана на рпг-мейкере.
Никогда не выкупал игры с вероятностными событиями типа XCOM или Disco Elysium. Это привносит эффект неожиданности, конечно, но кроме раздражения, по-моему, ничего не вызывает.
При том играть в настолки с киданием костей и точно такими же вероятностными исходами мне вполне комфортно.
Это может не совсем очевидно, но XCom и Disco Elysium - совершенно разные игры в этом отношении. Если в икскоме не попадание в вероятность - однозначно плохое событие, то в Диско Элизиуме игра дает тебе контент и в случае неудачи, и в случае успеха, что, на мой взгляд, совершенно меняет отношение игрока к рандому.
Нет, не с точно такими же. Ты знаешь наверняка что в очередной игре симулируется бросок кубика или рулетка каждый раз на скиллчеке? Нет, не знаешь, я тебе больше скажу разработчики еще и активно используют псевдо-случайный принцип срабатывания в играх, это когда если долго не прокает эффект то он прокает гарантированно, потому что каждый раз когда не срабатывает, то шанс увеличивается. А теперь сравни это с настолками где выбрасывая низкие значения ты совершенно точно знаешь что ты выбросил низкие значения потому что не повезло, а не потому что мастер подкрутил игру.
Запоздалый коммент, но всё же.
XCOMТоже в своё время первым делом я сгорел от неё и снёс. Но уже на следующий день просёк фишку. Она то по сути ничем не отличается от игр как таковых. Но не поясняет, как, возможно, лучше сыграть в неё игроку, что не знаком с жанром. Всего то нужно сейфскамить) Это полноценно разрешенный метод, ибо наличие режима Ironman как бы намекает, что уже прожженным игрокам, что знают все повороты в сюжете и механики, сосредоточиться на геймплее.
В процессе игры приходит понимание, как всё работает. Для себя лично выбрал единственное сохранение в начале боя (хотя поначалу лучше вообще сохраняться почаще - сценарии "второй волны" могут выебать неумелого игрока).
Трилогия ДС. Зато Секиро зашёл на ура. В Элден не играл.
Пожалуй все выживастики. За исключением первой Сабнаутики.
Но тут субъективная любовь, т.к. бескрайней воды я боюсь, а там этого вдоволь и даже глубже (буквально). Посмотрел страху в глаза и кайфанул.
Батлл рояли. Пробовал Пабг, Варзону, Апекс. Не зашло.
Иммерсив симы, Западные рпг, шутеры.
Ну то есть ты половину индустрии сейчас считай перечислил)
Оооо... Да это прям большой список получится, ну его нафиг, каждый играет во что он хочет и как он хочет)
Так я не осуждать призываю, понятно, что дело вкуса каждого.
Наверняка же есть самая бесявая)
Мне очень многие популярные игры не нравятся. Но. Я почти всегда понимаю (ну, или думаю, что понимаю), почему люди в них играют. В итоге так и не смог найти игру соответствующую условиям задачи лол.
Соулсы. Не понимаю восторга от 100500 смертей и задрачивания очередного огромного босса, которому ты 5 часов где-то под яйцами ковыряешь, перекатываясь каждые 20 секунд в full-plate броне. Не понимаю жиденького сюжета, размазанного по миру как плевок манной каши на больничной тарелке и где лор игры надо днём с ютубом изучать чтобы хоть что то понять в этом безжизненном мире.
У вас должен быть какой-то очень странный билд без урона, чтобы нормально перекатываться в full-plate броне.
Ну либо эндгейм нг++ какой-нибудь, когда уже прокачал всё что только можно.
Другого объяснения как перекатываться в full-plate броне я не вижу.
где лор игры надо днём с ютубом изучать чтобы хоть что то понять в этом безжизненном миреНу так это твой выбор. Можешь просто играть и получать удовольствие от боёвки. И если боёвка с боссами не нравится, где босс размером с экран и тебе нужно бить где-то снизу под яйцами, то там ещё есть бесчисленное количество обычных монстров, либо мини-боссов, боссов-хуманоидов.
А насчёт безжизненного мира, - ну так разработчики тебе хотя бы в самом начале дают понять, что да, это безжизненный мир, по сути нечто вроде загробного мира или лимба, без окончательной смерти, но умирать придётся, миор по сути состоит из страданий и боли. И весь его смысл чтобы превознемогать))) Для того чтобы это понять, никаких ютуб видосов не нужно.
Анчи. Реально не представляю себе людей, которым реально нравятся перестрелки в них. Типа это же хуйня хуйни.
вот да! так эти перестрелки раздражали. Только в 4й части их количество не раздражает. Причем что убило, что разрабы Лары крофт где все было отлично в 2000е решили делать аналог Анча и в новой трилогии ввели в идеальную формулу приключения эти гребаные затяжные перестрелки. Так горело)
Для меня Анчи - это красивый интерактивный муви, который прикольно проходить вместе с девушкой. Вы сидите, ты играешь, она смотрит, вместе комментируете и обсуждаете, куда идти дальше, какие-то этапы бродилок проходит она. По-крайней мере, в моем случае было так)
Весьма теплые воспоминания от всей анталогии.
Как серьезный шутан, конечно, это сложно воспринимать)
Eve online как люди вообще в неё играют, объясните
А ты вообще видел ММО игры про космос? Из того, что есть, EVE - единственная в своём роде.
Раз в год натыкаюсь на какие-нибудь лонгриды про очередной эпичнейший рейд или наеб целого клана чуть ли не привлечением реальных копов, прослушкой и суицидами.
Очень забавно почитать бывает и игра так и остается для меня чем-то абстрактным, во что рубятся какие-то совсем отбитые не от мира сего люди и иногда это выливается в какие-то дикие истории)
Ни разу даже не возникало желантия скачать и попробовать.
Никак, в Еву не «играют», это просто обрлочка для чата.
FNAF
КС ГО
Мобильные дрочильни и гейщит инфаркт
Я если честно в ахуе с комментаторов. Тема называется не "игры, которые вам не нравятся", а "игры, которые вы не понимаете". И название скорее абсурдное, ибо там либо экзотика должна приводиться, либо комментатор легко выставит себя дауном. Куча комментов в стиле "как можно играть в моба, там ведь карта всегда одинаковая?". Просто черепа в форме велосипеда или что?
В мобы действительно трудно врубиться. Там нет очевидных действий, приближающих победу. Надо сначала изучить много теории, и потом тренироваться в её реализации, чтобы со стороны это выглядело как организованное противостояние и контроль карты и, в конечном счёте, атака базы.
Вопрос насчёт мобы абсолютно адекватный
Фазмофобия. Не могу понять почему она стала дико популярной. Контента почти нет. Механики, такое ощущение, работали через раз. От призраков в основном просто бежишь в другой конец. Снаряжения кот наплакал. Экономики 0. В общем загадка.
Майнкрафт. Никогда не понимал, отчего такая бешеная популярность у этих кубоидов.
Team Fortress 2, L4D2
слышь, за тф разъебу
А за L4D2 можно и по морде получить! (Сорри, реагирую болезненно, у меня 1800 часов игрового времени)
Ботва, игра какой то ебучий феномен, которую я никогда не пойму
Наверное это игра для тех, кто очень сильно устал от нормальных игр :) Не только от современных, а в целом - те же люди нередко начинают упарываться по всяким там выживалкам и рогаликам.
Просто в обычных играх нету такого интерактива с миром и механиками, а в ботве это основа геймплея.
Серия GTA, прошел несколько частей, но не понял, чем она так нравится народу.
Ну и когда-то JRPG не понимал, сейчас в них сам активно играю
Из недавних?
Ghostwire Tokyo, тупо скучный однообразный гринд, ни побочек интересных почти нет, ни боёвка чего-то интересного или разнообразного предложить не может.
Тип, прям после этого я киберпанк прошел, который все хуесосили, в отличие от Ghostwire, и, сука, он не плохой, он хороший, с косяками, но хороший, в отличие от Ghostwire, который пустой, не хороший, но и, банально, не плохой. Он никакой.
Любая моба (сам в прошлом дотер с неплохим стажем в 3к~ часов суммарно в обе части), геншин и им подобное, марево и прочие игры с слишком детской стилистикой. Не то чтобы я корчил из себя суперсерьезного дядьку что бурчит "енти ваши мультеки, на завод бы сходили", но весь этот нинтендовский стиль детсада прям тошнит. А, ну и OSU ещё. Я примерно понимаю, почему эти вещи снискали жёсткую популярность, но сам такое даже палкой трогать не буду.
нихуя 3к пиздец ты монстр братан
FTL который Faster Than Light - но тут всё довольно просто. Ждал от игры больше менеджмента экипажем (как Space Crew) и управления системами корабля - получил текстовую адвенчуру, которую называют "рогалик"
Всё как-то происходит без участия игрока - прожал вариант (функционально - это "диалоговое окно"), и смотришь - повезло в рулетке или нет. Зависит от какой-то далёкой-далекой от прогнозирования игроком случайности
Какие мне стратегии строить в таких условиях? Мне как-то статистически из тысячи сеансов игры выявить, когда мне будет гарантировано столько-то единиц лома или как предполагается? Слишком уж многое вообще без осмысленного участия игрока происходит.
Неверные ожидания. Не моё
Это же управление рисками и ресурсами. Ну, кроме достаточно уникальной боёвки и отличного визуала. А ещё это интересная история разная каждый раз.
Как и в любом роуглайке - непосредственно ты как игрок получаешь опыт.
Условно есть ивент: нашли шлюпку в космосе. Выбор: открыть или выкинуть обратно.
На первом прохождении ты естественно открываешь, оттуда вырывается мантис и зарезает твоего пилота. Ты проигрываешь через бой, да? Третье-четвёртое прохождение - ты узнаешь что там может быть и союзный мантис, но он не помогает тебе выиграть. На десятом прохождении ты уже принимаешь решение, основываясь на разных факторах - сколько у тебя экипажа (можно ли пожертвовать одним при плохом варианте, успею ли я натренировать замену до босса) понадобится ли тебе мантис в следующих по плану секторах. А ведь ещё там есть синие варианты ответов. Например есть ли у тебя прокачанная комната клонирования.
Со временем это даёт ощущение что ты как Джеймс Т Кирк выходишь даже из трудного положения. Так же и с ломом. Его постоянно не хватает на все. Но ты получаешь удовольствие когда находишь верные решения с опытом - стоит апгрейдить двигатель сейчас, или придержать до щитов, или у торговца будет что-то стоящее?
Cталкер. В чем смысл вообще.
Первая в моей жизни экшн-игра, где обещали действительно живой мир (и при этом экшн-игра стрелялка, и мир не как в Mount&Blade и Космических Рейнджерах, а "насущный" полностью иммерсивный) Но в сталкерах по факту этого очень мало, всё заскриптовано достаточно жёстко, что быстро себя исчерпывает
Любоваться Зоной, обсираться от бладсакера, тащить мешок ПМов на продажу Сидоровичу и слушать про get out of here, Stalker. Допройти что ли... Я как раз в Припяти.
С одной стороны, я понимаю, что у всех людей разные вкусы и это нормально, что кому то что то нравится, кому то нет, но я вот хоть убей не понимаю восторга от Disco Elysium.
что не понравилось?
Послевкусие у игры меня до сих пор держит, хочется побыть на месте этого детектива, Гари, так же поугарать и вот это всё. А вот с точки зрения геймплея, дать прожить за такого героя не просто, горы тексты еле справляются, это да.
Dota 2. Я пробовал, но мне не понравилось. Сидеть бегать по одной карте разными персонажами. Повторять эти матчи снова и снова. Плохо себе представляю, какой интерес может быть у людей к этой игре.
А хоть в одну сессионную и сервисную игру играешь?
Эти дрочильни новеловские аниме
Чета а комментах просто перепись нелюбимых жанров и игр. Можно ненавидеть Фортнайт условный, но очевидно же что в игре есть геймплей, вот и играют. Даже в ШХД Зима и то можно понять, что может людей увлечь, потому что, допустим, медитативно. То есть по-настоящему бессмысленной игры я не припомнил, а ведь они есть, уверен.
не бессмысленной, а когда ты не понимаешь, что другие в этом находят
Ты прав во многом, но тут тонкая грань и смотря кто как воспринимает вопрос, конечно. Порой даже если мозгом понимаешь, что вот он геймплей и вот в нее вот так играют люди, вот здесь они получают фан, искренне недоумевашь "ну как, как вот эти действия могут быть интересными")
Гарис мод.
А вот как раз рядом напомнили про Hellblade: Senua’s Sacrifice - хороший пример. Или To the Moon тот же (обе прошёл)
ФИФА. И все спорт игры
Любая рандомная гача-дрочильня про 2Д аниме тянок на андроид.
Бонусом идёт то, что те кто в неё играют всерьёз обсуждают сюжет и характеры персонажей.
Играю четыре года в Fate/Grand Order, это ещё только вершина айсберга
Выживачи. В них нет цели, они зачастую крайне плохо оптимизированы по каким-то причинам, "DayZ" - вообще симулятор смерти от голода, неиграбельный без модов. Плюс они жрут как-то непозволительно много времени: вроде бы ты сделал целое ничего в плане геймплея, а прошло восемь часов.
UNDERTALE
Дивинити 2.
4 раза форт Джой проходил. Все пытался понять что я не так делаю и где тут фан. Невероятно скучно. Боевка "развлеки себя сам", персонажи и квесты уровня Смехопонорамы. При том при желании поломный билд собирается на раз-два. И анимации. Бесконечные анимации. Ускорения нет. Сидишь и ждешь, пока наконец все походят.
При том признанный шедевр. Мистика.
Старые Ассасины 1-3. Игры плохо сделаны и продались довольно малыми тиражами в пару миллионов. Не понимаю почему так многие их любят и хейтят новые части, которые при этом хейте имеют продажи по 20-30 млн и великолепные отзывы.
Пробовал играть, слишком скучно и однообразно, а говорят, что сейчас в играх открытый мир скучный. Ну да, ну да, раньше было лучше, но это просто старые воспоминания которые кажутся ярче
Старые ассасины сделаны лучше, и продавались такими же высокими тиражами. 20-30 млн копий ты из космоса взял?
Чушь написал, лучшие по продажам AC III, Valhalla, AC, AC II. Мир скучноватый, да, зато сюжет просто годнота был раньше, в трилогии Эцио.
Выживачи всех сортов
Ок - надо кушать и спать, круто. Но я и так выживаю каждый день, особенно сейчас
То что с друзьями норм - так с друзьями что угодно играбельно. Лучше в какой то внятный PvE/PvP сыграть
Чет я расстроился неиронично
Half-Life. Все бьются в экстазе над скучненьким шутерочком без каких-либо выдающихся идей. Так оно ещё и затянуто безбожно, серьезно, проходил обе и мечтал, чтобы это закончилось. Подходил без скептического настроя, хотел понять, что всем так нравится. Не понял.
Первая хл это буквально первый нормальный шутер с сюжетом.
Плюс технологии, плюс приятный геймплей - на момент выхода это разъеб.
Хл2 это просто технологический разнос всего что было на рынке в тот момент, а с учетом того что твое основное оружие - гравицапа, технологии еще и офигенно влияли на геймплей.
А ты проходил сразу как они выходили или уже значительно позже?
В первой части уникальная атмосфера огромного умирающего исследовательского комплекса, против которого нужно сражаться игроку. Местами есть косяки в гейдизайне, плюс слишком сильный упор на не самую интересную "изнанку" комплекса вместо каких-то действительно интересных локаций, но в целом очень даже неплохо.
У второй необычный сеттинг, плюс физика. Увы, но по непонятным причинам с игрой слишком долго возились и вырезали почти все интересное, оставили бессмысленный огрызок от сюжета, а применение навороченной физике толком и не нашли. Получилась крепкая технодемка.
Gran Turismo и Forza Horizon. В теории я могу понять, что может быть приятно потупить в это вечером полчаса. Но чтобы прямо много и активно играть и любить - не понимаю. Ты же просто едешь. А потом снова едешь.