Вроде даже кто то писал из разработчиков, что немой персонаж лучше позволяет ассоциировать игроку его с собой. Да и от жанра зависит. Слишком разговорчивые в шутанах могут бесить.
От игры зависит. Иногда это просто не нужно протагонисту, а иногда и вовсе думаешь: "Да заткнись ты уже, дебил". Если уж и давать голос персонажу, то и содержание должно быть внятным. А то, бывает, ходит глав. герой и комментирует всё, как будто из бомбоубежища через 20 лет выполз. Как пример - недавний Shenmue 3 (хотя там бы сразу всех персонажей немыми сделать).
Отрицательно. Подобная хрень была техническим ограничением, а не осознанной мерой.
Какое нахрен тех.ограничение?С чем связаное?
Вроде даже кто то писал из разработчиков, что немой персонаж лучше позволяет ассоциировать игроку его с собой. Да и от жанра зависит. Слишком разговорчивые в шутанах могут бесить.
От игры зависит. Иногда это просто не нужно протагонисту, а иногда и вовсе думаешь: "Да заткнись ты уже, дебил". Если уж и давать голос персонажу, то и содержание должно быть внятным. А то, бывает, ходит глав. герой и комментирует всё, как будто из бомбоубежища через 20 лет выполз. Как пример - недавний Shenmue 3 (хотя там бы сразу всех персонажей немыми сделать).
Молчу
"Говорящие" больше нравятся.
Положительно. Легче погрузиться в игру.