Статья Хидэтака Миядзаки

Уважаемые господа, возможно пишу не в том разделе, но мне надо найти статью которую потерял. Там Хидэтака Миядзаки объяснял почему нет целостного сюжета в играх, говоря о додумках самих игроков и прочем. Прям очень нужен источник прочитать, хоть на ангельском.

15

Вполне вероятно, что речь идет об интервью, взятом у Миядзаки редакцией The Guardian. Достаточно объемное интервью — в нем же объясняются позиции дизайнера по поводу сюжета и принципов построения создаваемых им вселенных (среднего уровня ангельского вполне хватит, ничего военного там нет):

https://www.theguardian.com/technology/2015/mar/31/bloodborne-dark-souls-creator-hidetaka-miyazaki-interview

5
Ответить

Да это она, спасибо большое

1
Ответить