Со слов автора:
Fun facts: - Thirty two gigs of RAM was not enough to hold the required game objects in the scene, so I upgraded to 64 just to make this video. - Each frame was taking so long to load it was causing my GPU drivers to time out and crash. I had to edit a registry value called TdrDelay to resolve this. - The final image sequence recording was over 100GB. Good luck youtube compression haha. - My computer was rendering nonstop for over a week to capture the ray traced portion before the crash.
Сделаю предположение что как бы то ни было часть элементов сделана при помощи зацикливания т.к. ноты повторяются.
Сделаю предположение, что часть нот записаны настолько коротко, что не успевают даже прозвучать, но в визуализации они участвуют.
Комментарий недоступен
Даже разбирать ничего не надо, куча табов, считай миди, все уже разобрано. Просто написать визуализацию и всё
ну не совсем - там идет физическая симуляция захвата мелких частиц восходящими крупными, когда треш начинается. либо алгоритм, который делает движение осколков похожим на физически корректный.
самая сложность, имхо, именно в 3д-визуализации