Потому что у игр разные структуры. Сейчас игры делаются с расчетом на ивенты, прогрессию и постоянные обновы. У Овера тупо нет инструментария, чтобы жить без обнов. У КС они есть.
Я хз, в овере прогрессия была только в твоём же скилле, как и в кс впринципе, но и как активному игроку всегда похеру было на ивенты, я за геймплеем шел, наверное я знаю почему овер погиб, постоянно в рейтинге типы которые за бабки бустят чужие акки, может это отбило желание играть
Потому что у игр разные структуры. Сейчас игры делаются с расчетом на ивенты, прогрессию и постоянные обновы.
У Овера тупо нет инструментария, чтобы жить без обнов. У КС они есть.
Я хз, в овере прогрессия была только в твоём же скилле, как и в кс впринципе, но и как активному игроку всегда похеру было на ивенты, я за геймплеем шел, наверное я знаю почему овер погиб, постоянно в рейтинге типы которые за бабки бустят чужие акки, может это отбило желание играть