Конечно стоит, ролевая система работает на полную, боевая система, как была деревянной такой она и осталась, но пробовать разные билды стало интересней. Локаций стало меньше, но теперь 60% территории используется для чего-то. Лучшие спутники в серии из-за персональных квестов. Лучший сюжет в серии, так как впервые не имеет антагониста. Почти все дополнения интересные, Road интересно только сюжетно, Honest Hearts можно пропустить. Для лучшего знакомства с игрой рекомендую использовать Project Nevada.
Лучшие спутники в серии из-за персональных квестов.Так и 4-ке появились персональные квесты, только там все спутники реагируют на твои действия в открытом мире. И кроме того могут влезать в диалоги с другими персонажами. В нью-вегасе они максимум сжато комментируют твои решения пост фактум. Лучший сюжет в серии, так как впервые не имеет антагониста. Так и 4-ка не имеет. Там тоже лучший сюжет? Почти все дополнения интересныеВот это вообще самый большой обман со стороны фанов нью-вегаса. Буквально вчера закончил игру на хардкоре и высочайшей сложности и вообще не понял откуда столько любви к дополнениям. Окей, они связаны персонажами, мол вот на Большой Горе был Улисс, Элайджа и Кристин, в Сьерра-Мадре были Элайджа и Кристин, Улисс был в Зайоне и Разломе. Но по факту это не более, чем отсылки. Как какой-нибудь щит Капитана Америки в сольнике Железного человека. Да, ты чувствуешь какое-то взаимодействие в этом мире, но с геймплейной точки зрения каждое дополнение на высокой сложности - это душное ползание в разных локациях мимо очень сильных врагов. Да и кроме того они практически никак не расширяют основной сюжет (ну кроме одинокой дороги естественно), поэтому 3 из 4 дополнения вообще можно пропустить
Конечно стоит, ролевая система работает на полную, боевая система, как была деревянной такой она и осталась, но пробовать разные билды стало интересней. Локаций стало меньше, но теперь 60% территории используется для чего-то. Лучшие спутники в серии из-за персональных квестов. Лучший сюжет в серии, так как впервые не имеет антагониста. Почти все дополнения интересные, Road интересно только сюжетно, Honest Hearts можно пропустить. Для лучшего знакомства с игрой рекомендую использовать Project Nevada.
Комментарий недоступен
Лучшие спутники в серии из-за персональных квестов.Так и 4-ке появились персональные квесты, только там все спутники реагируют на твои действия в открытом мире. И кроме того могут влезать в диалоги с другими персонажами. В нью-вегасе они максимум сжато комментируют твои решения пост фактум.
Лучший сюжет в серии, так как впервые не имеет антагониста. Так и 4-ка не имеет. Там тоже лучший сюжет?
Почти все дополнения интересныеВот это вообще самый большой обман со стороны фанов нью-вегаса. Буквально вчера закончил игру на хардкоре и высочайшей сложности и вообще не понял откуда столько любви к дополнениям. Окей, они связаны персонажами, мол вот на Большой Горе был Улисс, Элайджа и Кристин, в Сьерра-Мадре были Элайджа и Кристин, Улисс был в Зайоне и Разломе. Но по факту это не более, чем отсылки. Как какой-нибудь щит Капитана Америки в сольнике Железного человека. Да, ты чувствуешь какое-то взаимодействие в этом мире, но с геймплейной точки зрения каждое дополнение на высокой сложности - это душное ползание в разных локациях мимо очень сильных врагов. Да и кроме того они практически никак не расширяют основной сюжет (ну кроме одинокой дороги естественно), поэтому 3 из 4 дополнения вообще можно пропустить