Я сейчас поигрываю в Rage 2, потому что под подкасты хочется чистить карту и не париться. Игру спасает прекрасная боёвка с большим количеством прокачки. Враги предельно тупы, но на высоких сложностях играть в охотника и придумывать способы очередного убийства всё таки в большей степени веселит.
Покатушки на постапокалиптических тачках - КАЛЛ.
Сюжет - клишированный КАЛЛ.
Только ради стрельбы можно сюда прийти, она и правда хороша.
Но везде важен контекст. Я игру скачал через Game pass, покупать бы точно не стал.
Таким способом можно провести пару вечеров, фоном слушая любимый подкаст, ненавязчиво постреливать, делать очередную галочку на карте и тем самым отдыхать.
Horizon Zero Dawn. Пока 18 часов. Хуже любого ассассина от юбиков. Бесполезная прокачка гг, 0 сюжета, 0 лицевых анимаций, 0 постановки, все катсцены - это говорящие головы, штук 7 видов оружия и костюмов (другое количество слотов не считаем за отдельный вид), чего очень мало, паркур исключительно в заранее подготовленных для этого местах, никакущая озвучка (сабы лень читать), убогие побочки, за которые дают ЛУТБОКСИКИ(!), исследовать мир вообще незачем, дерганные анимации, повестка (геи, все белые мужики - плохие, женщины - хорошие) ну и, пожалуй, самая отвратительная камера в играх от третьего лица, которая без конца меняет положение гг относительно центра экрана.
Просто фу.
Нет, ну в целом по фактам... Но основной сюжет там всё-таки очень хороший, крепенькая научная фантастика. Только всё остальное может портить его восприятие.
Однако, зачищать эту карту мне всё-таки было гораздо веселее, чем в любом Ассассине, прежде всего потому что тут есть хорошая и рабочая боёвка, позволяющая неплохо импровизировать. Это не ДС, где ты ковыряешь палкой пятку громадного чудища. Здесь схватка с Thunderjaw (или как эта чуда там называется?) действительно ощущается в какой-то мере правдоподобной и захватывающей. И есть это ощущение прогрессии, когда ты видишь эту громадину в первый раз, и она заставляет тебя бегать по всей округе, прячась под каждым камнем. А потом, в конце игры, ты на изи выдерживаешь схватку даже с несколькими такими громадинами.
Зато фоторежим хороший) правда камера вращается тупо, относительно персонажа
Абсолютно всё смазывает таймер как сюжета, так и побочек. Может дальше будет лучше или адаптируюсь, но на данном этапе я всё еще ненавижу таймеры в видеоиграх.
Когда-то это стало для меня решающим фактором забросить прохождение как в этой игре, так и в Икс-ком 2, благо в последнем можно модами убрать. Может и на эту есть такой мод.
Ну таймер в райзинге просто из первой части перешёл, он там был как уникальный элемент
Far Cry 4