Xbox не может заменить бракованный геймпад в течение месяца

Вечер добрый друзья, впервые решил выйти из ридонли, так как Xbox знатно мне подпалил жопу и хотелось бы узнать такой ли я один везучий чувак.
В конце ноября 2021 взял себе Series S и в конце марта начал замечать, что правый стик начал немного дрифтить вверх, в шутера я особо не играл последнее время, да и как-то забил на это болт, чуть позже появились даблклики на крестовине и тут я уже решил обратиться в поддержку Xbox с вопросом можно ли это как-то пофиксить, на что мне предложили отправить геймпад в их сервисный центр и ожидать замену, чел на телефоне поддержки сказал, что геймпадов осталось немного из-за санкций, но по факту ты успеваешь, я согласился и 14 апреля успешно его отправил в сервис.
Спустя неделю он был у них и я стал ждать, спустя почти МЕСЯЦ мне приходит сообщение на почту на английском со СЛОМАННЫМИ ссылками о том, что геймпада моего цвета нет, но вы можете выбрать другой.

Ответил им про сломанные пикчи и спустя ещё пару дней мне скинули нормальную ссылку с имеющемся вариантами, подумал ого будет лимитированный цвет и выбрал Aqua Shift.
Ответил им про сломанные пикчи и спустя ещё пару дней мне скинули нормальную ссылку с имеющемся вариантами, подумал ого будет лимитированный цвет и выбрал Aqua Shift.
Жду ещё 9 дней, никаких обновлений по геймпаду нет, в течение всего этого времени пытался выйти на созвон с их поддержкой, но функция обратного звонка почему-то перестала работать(походу офис всё таки рип, так как мне выдавало ошибку).
Жду ещё 9 дней, никаких обновлений по геймпаду нет, в течение всего этого времени пытался выйти на созвон с их поддержкой, но функция обратного звонка почему-то перестала работать(походу офис всё таки рип, так как мне выдавало ошибку).

И вот на 10 день мне приходит сообщение уже на русском о том, что сорян гейпадов больше нет, но мы можем вернуть бабки за геймпад или же отправить твой СТАРЫЙ геймпад обратно...

На этом месте моя жопа знатно подгорает и я им отвечаю с вопросом о сумме возврата и жалобой на то, что они тупа месяц меня морозят с геймпадом плюс ко всему этому связаться с ними никак невозможно(написать нельзя, а обратный звонок сломан)
На этом месте моя жопа знатно подгорает и я им отвечаю с вопросом о сумме возврата и жалобой на то, что они тупа месяц меня морозят с геймпадом плюс ко всему этому связаться с ними никак невозможно(написать нельзя, а обратный звонок сломан)

Через два дня мне отвечают, что могут вернуть мне только 5399р... Это конечно всё классно, только есть один маленький НЮАНС, таких цен сейчас тупо нет и новый геймпад минимум стоит 8990р.
Ответил им гневным сообщением с предложением вернуть мне стоимость нового геймпада по новой цене или же 5399р + мой старый геймпад уже как компенсация за поджигание моей жопы и простоя коробки в течение полутора месяца.
С 19 числа ответа мне так и не поступило, поэтому решил написать этот пост, интересно узнать столкнулся ли кто-то ещё с таким "классным" сервисом Xbox.

8
23 комментария

Правильно тебе поддержка все ответила. Почему она должна платить тебе денег больше, чем ты потратил? Цена изменилась из-за Путина. Можешь идти ему на прямую линию жаловаться.

15
Ответить

Потому что есть закон

3
Ответить

Ды я уже смирился с тем, что никто никому не накинет сверху, больше задело, то что они дали на выбор нового цвета два дня, я ответил спустя 10 минут, а мне спустя 10 дней игнора пишут, нууу извиняй закончились...

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Такая же беда с правым стиком. А крестовина глючит двойным и на рабочем, если стик сдвинуть - это не баг, а фича.
Со своим решил еще до покупки, что никуда отправлять не буду. Сам пофиксю или в ремонт отдам, стик перепаять. Нервы дороже)

2
Ответить

Ну я вот и думаю дождаться ответа и если компромисса не будет, то запросить старый обратно и позже отремонтить, просто в Тамбове найти того, кто сможет его пофиксить будет сложно)

Ответить

Угрожай, что 5к хватит только на дуалсенс!

2
Ответить