Xbox не может заменить бракованный геймпад в течение месяца
Вечер добрый друзья, впервые решил выйти из ридонли, так как Xbox знатно мне подпалил жопу и хотелось бы узнать такой ли я один везучий чувак.
В конце ноября 2021 взял себе Series S и в конце марта начал замечать, что правый стик начал немного дрифтить вверх, в шутера я особо не играл последнее время, да и как-то забил на это болт, чуть позже появились даблклики на крестовине и тут я уже решил обратиться в поддержку Xbox с вопросом можно ли это как-то пофиксить, на что мне предложили отправить геймпад в их сервисный центр и ожидать замену, чел на телефоне поддержки сказал, что геймпадов осталось немного из-за санкций, но по факту ты успеваешь, я согласился и 14 апреля успешно его отправил в сервис.
Спустя неделю он был у них и я стал ждать, спустя почти МЕСЯЦ мне приходит сообщение на почту на английском со СЛОМАННЫМИ ссылками о том, что геймпада моего цвета нет, но вы можете выбрать другой.
И вот на 10 день мне приходит сообщение уже на русском о том, что сорян гейпадов больше нет, но мы можем вернуть бабки за геймпад или же отправить твой СТАРЫЙ геймпад обратно...
Через два дня мне отвечают, что могут вернуть мне только 5399р... Это конечно всё классно, только есть один маленький НЮАНС, таких цен сейчас тупо нет и новый геймпад минимум стоит 8990р.
Ответил им гневным сообщением с предложением вернуть мне стоимость нового геймпада по новой цене или же 5399р + мой старый геймпад уже как компенсация за поджигание моей жопы и простоя коробки в течение полутора месяца.
С 19 числа ответа мне так и не поступило, поэтому решил написать этот пост, интересно узнать столкнулся ли кто-то ещё с таким "классным" сервисом Xbox.