Вечер добрый друзья, впервые решил выйти из ридонли, так как Xbox знатно мне подпалил жопу и хотелось бы узнать такой ли я один везучий чувак.
В конце ноября 2021 взял себе Series S и в конце марта начал замечать, что правый стик начал немного дрифтить вверх, в шутера я особо не играл последнее время, да и как-то забил на это болт, чуть позже появились даблклики на крестовине и тут я уже решил обратиться в поддержку Xbox с вопросом можно ли это как-то пофиксить, на что мне предложили отправить геймпад в их сервисный центр и ожидать замену, чел на телефоне поддержки сказал, что геймпадов осталось немного из-за санкций, но по факту ты успеваешь, я согласился и 14 апреля успешно его отправил в сервис.
Спустя неделю он был у них и я стал ждать, спустя почти МЕСЯЦ мне приходит сообщение на почту на английском со СЛОМАННЫМИ ссылками о том, что геймпада моего цвета нет, но вы можете выбрать другой.
Правильно тебе поддержка все ответила. Почему она должна платить тебе денег больше, чем ты потратил? Цена изменилась из-за Путина. Можешь идти ему на прямую линию жаловаться.
Потому что есть закон
Ды я уже смирился с тем, что никто никому не накинет сверху, больше задело, то что они дали на выбор нового цвета два дня, я ответил спустя 10 минут, а мне спустя 10 дней игнора пишут, нууу извиняй закончились...
Комментарий недоступен
Такая же беда с правым стиком. А крестовина глючит двойным и на рабочем, если стик сдвинуть - это не баг, а фича.
Со своим решил еще до покупки, что никуда отправлять не буду. Сам пофиксю или в ремонт отдам, стик перепаять. Нервы дороже)
Ну я вот и думаю дождаться ответа и если компромисса не будет, то запросить старый обратно и позже отремонтить, просто в Тамбове найти того, кто сможет его пофиксить будет сложно)
Угрожай, что 5к хватит только на дуалсенс!