Слышал, но не проверял. Данные о лицензии записываются в мету файла и при желании можно проверить покупал ты макс/майю или крякнул. Вряд-ли конечно кто-то будет заниматься подобным, но если есть ощущение паранойи то пользуйся блендером. Хотя бы чтобы пересохранять в нем свои модельки
Нет, все из-за того, что одни люди хотят пользоваться трудом других людей для зарабатывания денег, а платить этим другим людям не хотят. Ну и те, чью работу используют неоплаченной, безусловно, не рады, и стараются как-то это прекратить... Или нет.
Насчёт FBX, OBJ контейнеров не уверен. Ты же будешь грузить модель с текстурами, и боятся тут нечего. Куча Индусов так делают. А вот насчёт ригга персонажа к примеру собранного в той же Maya, возможно стоит задуматься о том, что тебя могут поймать на использовании не лицензионного софта, ибо там указано расширение файла и метаданные подцепить не сложно в таком случае. Мой знакомый делает модели для маркетплесов и всё нормально, живет без проблем, из лицензий у него только подписка на Zbrush. P.S. — возможно тоже в чём-то не прав, люди более опытные поправьте если что...
Да нет риг можно засечь не по метаданным - а по характерным названиям которые дает плагин для облегчения Рига, так что по ним можно определить производителя плагина. Так что да - лучше ригом не светить, до загрузки в движок Это кости у всех зовутся одинаково, а контроллеры - нет :)
Слышал, но не проверял. Данные о лицензии записываются в мету файла и при желании можно проверить покупал ты макс/майю или крякнул. Вряд-ли конечно кто-то будет заниматься подобным, но если есть ощущение паранойи то пользуйся блендером. Хотя бы чтобы пересохранять в нем свои модельки
P.s поправьте если не прав
Считаю, что платить надо тогда, когда имеешь знатный финансовый профит от использования софта/курса. Как с лицензией на анриал.
Импортируй в Блендер, а из Блендера уже в FBX. )))
1984 какой-то.
И всё из-за лицензий на компьютерные программы.
Нет, все из-за того, что одни люди хотят пользоваться трудом других людей для зарабатывания денег, а платить этим другим людям не хотят.
Ну и те, чью работу используют неоплаченной, безусловно, не рады, и стараются как-то это прекратить... Или нет.
Насчёт FBX, OBJ контейнеров не уверен. Ты же будешь грузить модель с текстурами, и боятся тут нечего. Куча Индусов так делают. А вот насчёт ригга персонажа к примеру собранного в той же Maya, возможно стоит задуматься о том, что тебя могут поймать на использовании не лицензионного софта, ибо там указано расширение файла и метаданные подцепить не сложно в таком случае. Мой знакомый делает модели для маркетплесов и всё нормально, живет без проблем, из лицензий у него только подписка на Zbrush.
P.S. — возможно тоже в чём-то не прав, люди более опытные поправьте если что...
Да нет риг можно засечь не по метаданным - а по характерным названиям которые дает плагин для облегчения Рига, так что по ним можно определить производителя плагина. Так что да - лучше ригом не светить, до загрузки в движок
Это кости у всех зовутся одинаково, а контроллеры - нет :)