Многие игры дают выбор между летальным и нелетальным прохождением: Deus Ex, Dishonored, Splinter Cell и т.д. Но проблема в том, что на саму игру зачастую это влияет мало. Ну да, тебе дадут ачивку или рейтинг будет больше. Честно говоря, кроме Dishonored и Prey не могу назвать видеоигр, где подошли к этому вопросу серьезно и реализовали изменение игрового мира в зависимости от вашего стиля прохождения.
Мне нравится, как в посте точно описали основную проблему, а потом ее просто проигнорировали.
Т.е. для прохождения игры нужно сознательно ограничивать себя и лишать части "веселья".
И это вся проблема, любое прохождение может быть веселым, если каждый из вариантов проработан и интересен. Другое дело когда игра дает тебе вначале 2-3 летальных оружия, а в качестве не летальной опции предлагает обнимашки в темноте на полминуты.
С одной стороны я согласен, а с другой:
Я же считаю это не минусом, а огромным плюсом, т.к. это заставляет игрока по разному подходить к игре и прилагать усилия для достижения цели (в данном случае - "хорошей" концовки).
Просто понимаете, на мой взгляд происходит обесценивание механики.
На примере Human Revolution. В игре есть волшебный прием, с помощью которого Адам в ближнем бою оглушает или убивает противника. Т.е. игра дает нам два выбора, но по сути выбора нет. Почему? Очень просто - за оглушение дадут больше опыта, оглушение бесшумно, оглушенный соперник так же больше не сможет участвовать в бою. Встает вопрос - зачем нужна опция убийства?
Другое дело когда игра дает тебе вначале 2-3 летальных оружия, а в качестве не летальной опции предлагает обнимашки в темноте на полминуты.Вот, игра заставляет тебя выбирать. Либо быстро убить, либо потратить время и оглушить. Т.е. между убийством и оглушением есть разница. И игрок это ощущает.
Комментарий недоступен
Ну там даже если убивать - можно выйти на хорошую концовку . Просто кварталами вырезать не надо всех и все
Дисонерд не предоставляет выбор, он просто наказывает за то, что ты играешь не так как он хочет.
Почему наказывает и не предоставляет выбора ?
Игра даёт же тебе играть как ты хочешь . Но при этом говорит тебе :
Бро, ты же понимаешь что вырезал овер 500 людей .
И как бы никаких тебе хеппи эндов
Ты когда в детстве творил херню, тебя родители по головке гладили?)
не вижу никакой проблемы, ну получу плохую концовку, зато от игры получил удовольствие. Более менее эту проблему, кстати, решили во втором дизоноред, добавив нейтральную концовку