Настроить Input manager, повесить скрипт на объект которым рулить надо, в скрипте смотреть что происходит с пользовательским вводом и двигать персонажа. Двигать тупо через изменение его положения (transform.position) или ещё лучше добавить CharacterController на объект и через него двигать. Вариантов масса. Посмотри гайды в том же ютубе как это делается. Там всё наглядно и понятно. Так объяснять это ппц полный. Вот как вариант (если с английским дружишь) https://www.youtube.com/playlist?list=PLPV2KyIb3jR5QFsefuO2RlAgWEz6EvVi6 Там в третьем уроке чувак кубик двигает через приложение к нему силы.
Добавил коллайдер ещё и к объекту, на котором он стоит, падать перестал, повис в воздухе, но это ладно. Вправо и влево двигается, но под такой вид лучше управление мышью, потом поищу, как это сделать
Настроить Input manager, повесить скрипт на объект которым рулить надо, в скрипте смотреть что происходит с пользовательским вводом и двигать персонажа. Двигать тупо через изменение его положения (transform.position) или ещё лучше добавить CharacterController на объект и через него двигать. Вариантов масса.
Посмотри гайды в том же ютубе как это делается. Там всё наглядно и понятно. Так объяснять это ппц полный. Вот как вариант (если с английским дружишь) https://www.youtube.com/playlist?list=PLPV2KyIb3jR5QFsefuO2RlAgWEz6EvVi6 Там в третьем уроке чувак кубик двигает через приложение к нему силы.
https://ru.stackoverflow.com/questions/1199979/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-2d-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B2-unity-%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%9A-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%81-%D0%BF
этот скрипт прицепил, rigidbody 2d добавил, box collider 2d тоже, его хз, как настроить
Добавил коллайдер ещё и к объекту, на котором он стоит, падать перестал, повис в воздухе, но это ладно. Вправо и влево двигается, но под такой вид лучше управление мышью, потом поищу, как это сделать
если с английским дружишьща бы пытаться в разработку, не зная английского хех