Никто особо не шарит, методологии нету, особых теорий тоже нету, в научный метод особо не применяли. Расслабься кароч
Все делают по наитию, в том числе игровые разработчики. В том числе не всегда до конца осознавая, в чём заключался успех или неудача.
Ну, мне так кажется. Тут, и правда, на первый взгляд, есть парадокс. На некоторых примерах может показаться, что разработчики офигеть как глубоко копнули. Но в остальных областях остались очень поверхностны. Мне кажется, нет пока какой-то общей формализированной теории.
А обыватели этим занимаются потому что это доступно. И популярно.
Никто особо не шарит, методологии нету, особых теорий тоже нету, в научный метод особо не применяли. Расслабься кароч
Все делают по наитию, в том числе игровые разработчики. В том числе не всегда до конца осознавая, в чём заключался успех или неудача.
Ну, мне так кажется. Тут, и правда, на первый взгляд, есть парадокс. На некоторых примерах может показаться, что разработчики офигеть как глубоко копнули. Но в остальных областях остались очень поверхностны.
Мне кажется, нет пока какой-то общей формализированной теории.
А обыватели этим занимаются потому что это доступно. И популярно.