Всем привет. Со вчерашнего дня (1.07) не могу войти в приложение Oldubil, чтобы проверить баланс. До этого все работало нормально: зарегистрировался на свой МТСовский номер, код пришел, пароль создал, карту к PSN привязал, пополнил и совершал покупки. Вчера начались проблемы. Сначала приложение просто не принимало мой пароль для входа, который ране…
Подскажите пожалуйста,на эту виртуалку же можно с физической турецкой деньги перевести?и какой банк выбирать какой IBAN?сегодня указала в переводе Дениз банк,при переводе с физ карты....деньги списали а на виртуал вот уже пол дня ничего не пришло
В приложении Oldubil, в разделе My Wallet - Deposit Money - Deposit via Bank Transfer/EFT, в самом низу при выборе банка можно узнать необходимый IBAN для перевода. По идее, никаких проблем при переводе с карты на карту Oldubil быть не должно. Разве что на сам перевод средств потребует какое-то время, так как, судя по моему небольшому опыту общения с этим приложением, банковская система Турции работает не идеально. С другой стороны, если у вас уже есть турецкая физ. карта, то, думаю, с ней оплачивать в том же PS Store должно быть проще, нежели заморачиваться с виртуалками