Можно ли перенести текстуру с измененной разверткой на старую развертку?

Получается у меня есть готовая моделька и ее увшка имеет внутри себя другие элементы (Смотри картинку). Я подумал. Что если я сделаю unwrap не изменяя все эти линии которые берутся в Mark seam, сделаю анврап, затекстурю и перенесу на старую развертку. Это вообще возможно? Просто проблема заключается в том, что Substance Painter начинает выдавать баги AO и другие приколы, что мешает генераторам и запеканию.

Можно ли перенести текстуру с измененной разверткой на старую развертку?
33
28 комментариев

Привет, не уверен, что правильно тебя понял, но все же.
Если ты просто меняешь расположение UV shell'ов без изменения их швов (то есть количество UV shell'ов и разрезы на них остаются прежними, меняется только положение, масштаб и угол поворота), то можно перепечь текстуру со старой развертки на новую и наоборот. Это можно сделать в проге UV Layout 100% и по-моему в Blender'e

1
Ответить

Спасибо

1
Ответить

Я так понимаю, что ты не сам моделил, а откуда-то вытащил модель, рипнул или скачал.
Может быть проблема в том, что блендер импортнул модельку неправильно, может быть там были какие нить юдимы или несколько разверток

1
Ответить

Нет, я давно занимаюсь этим, модельку достал из файлов игры и хочу ее перетекстурировать. В основном все модели имеют такую проблему

Ответить

Ну, тут товарищ выше написал инструкцию, во всяком случае я бы так и сделал, развел бы ЮВ островки, затекстурил, перепек на модель со старой разверткой

1
Ответить

И еще - на танке используется не одна текстура, а несколько (3-4 наверное, танк же огромный, откуда там на одной текстуре нужный тексель взять).
Поэтому когда ты закидываешь их в Пэйнтер без разделения на несколько текстур, у тебя развертки накладываются одна на одну, так как прога весь танк видит как один объект/одну развертку/одну текстуру.

1
Ответить

Нет, одна текстура

Ответить