Получается у меня есть готовая моделька и ее увшка имеет внутри себя другие элементы (Смотри картинку). Я подумал. Что если я сделаю unwrap не изменяя все эти линии которые берутся в Mark seam, сделаю анврап, затекстурю и перенесу на старую развертку. Это вообще возможно? Просто проблема заключается в том, что Substance Painter начинает выдавать баги AO и другие приколы, что мешает генераторам и запеканию.
Привет, не уверен, что правильно тебя понял, но все же.
Если ты просто меняешь расположение UV shell'ов без изменения их швов (то есть количество UV shell'ов и разрезы на них остаются прежними, меняется только положение, масштаб и угол поворота), то можно перепечь текстуру со старой развертки на новую и наоборот. Это можно сделать в проге UV Layout 100% и по-моему в Blender'e
Спасибо
Я так понимаю, что ты не сам моделил, а откуда-то вытащил модель, рипнул или скачал.
Может быть проблема в том, что блендер импортнул модельку неправильно, может быть там были какие нить юдимы или несколько разверток
Нет, я давно занимаюсь этим, модельку достал из файлов игры и хочу ее перетекстурировать. В основном все модели имеют такую проблему
Ну, тут товарищ выше написал инструкцию, во всяком случае я бы так и сделал, развел бы ЮВ островки, затекстурил, перепек на модель со старой разверткой
И еще - на танке используется не одна текстура, а несколько (3-4 наверное, танк же огромный, откуда там на одной текстуре нужный тексель взять).
Поэтому когда ты закидываешь их в Пэйнтер без разделения на несколько текстур, у тебя развертки накладываются одна на одну, так как прога весь танк видит как один объект/одну развертку/одну текстуру.
Нет, одна текстура