Проблемы с дальностью LODов
Столкнулся с проблемой, которая заключается в прогрузке объектов в разных играх. В интернете почти ничего не нашел, а если и нашел, то решения для конкретных игр, да и копаются они в файлах, что иногда карается.
Очень нуждаюсь в помощи, примером послужит Genshin Impact(не бейте палками)
Обращаем внимание на пост и на количество полотен
Перед лицом прогрузилось 2 полотна
И такое встречается во многих играх: Ведьмак, Гта 5, Prey и т.д.
🤯На кой черт тратить десятки тысяч на бешеные видяхи, если 4060 с DLSS 4 покрывает почти все игровые нужды?
Абсолютно согласен, у меня 3060, играю на ультрах в 4к. Все летает, Готика 1,2, Герои 3, Half-Life
Гарантия Apple
Cпустя год глюканул макбук, принёс его в Эппл стор, там мне говорят что готовы заменить на новый, но к огромному сожалению такой же модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 16 Гб.
модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 4 Гб)
Лонги про книги о любви и шутеры на геймпаде победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
кто играет на геймпадах в шутеры, у вас все в порядке в жизни?
Ответ на постЧупа
Если родители занимаются воспитанием ребёнка правильно, то от того что они играют в гта ничего не будет
проблема не у тебя, а у игр, их так сделали
Бич всех игр. Уже смотреть не могу на эти лоды. Бесят просто люто. Тысячу лет назад уже стоило что-то по думать, или хотя бы делать эти лоды нормально.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В UE5 как раз придумали
У Геншина довольно малая дальность. Постоянно вижу четкую границу появления NPC, монстров, травы. Все же игра рассчитана под телефоны.
Что по накопителю, где стоит игра? Вроде твоя платформа пк, жёсткий/ssd используешь под игру и систему?