Проблемы с дальностью LODов

Столкнулся с проблемой, которая заключается в прогрузке объектов в разных играх. В интернете почти ничего не нашел, а если и нашел, то решения для конкретных игр, да и копаются они в файлах, что иногда карается.
Очень нуждаюсь в помощи, примером послужит Genshin Impact(не бейте палками)

Обращаем внимание на пост и на количество полотен<br />
Обращаем внимание на пост и на количество полотен
Перед лицом прогрузилось 2 полотна<br />
Перед лицом прогрузилось 2 полотна

И такое встречается во многих играх: Ведьмак, Гта 5, Prey и т.д.

44
30 комментариев

проблема не у тебя, а у игр, их так сделали

8
Ответить

Бич всех игр. Уже смотреть не могу на эти лоды. Бесят просто люто. Тысячу лет назад уже стоило что-то по думать, или хотя бы делать эти лоды нормально.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В UE5 как раз придумали

Ответить

У Геншина довольно малая дальность. Постоянно вижу четкую границу появления NPC, монстров, травы. Все же игра рассчитана под телефоны.

3
Ответить

Что по накопителю, где стоит игра? Вроде твоя платформа пк, жёсткий/ssd используешь под игру и систему?

1
Ответить