Здравствуйте, я новичок в Unreal engine 4. При настройке машины в UE4 столкнулся с проблемой, что колёса проваливаются сквозь текстуры. Моделирую в Blender. Пробовал экспортировать и с привязанными костями, и без. Эксперементирую на простой модельке.
@Олег Чимде тут вопрос про колёса. Ответь, ты вроде в теме.
Вместо того чтобы сразу бросаться в полымя, постарайся начать хотя бы с чтения базовой документации и разбора демонстрационных проектов.
Любой совет, который ты попытаешься реализовать с наскока приведет тебя к еще большему количеству вопросов.
Начинать с практики не так и плохо. Можно получать результаты и мотивацию от сделанного, чтоб быстро не забросить. По себе могу сказать что из 3 проектов которые я сделал, все начинались с сразу с практической части, те, что начинались с теории как правило теорией и заканчивались.
Попробуйте поверить, включены ли Collision для модели с колёсами и для пола(поверхности).
Не лишним будет чекнуть положение Pivot-а у модельки.
сквозь текстуры
разработчик игр, блин:)
Почему колёса не квадратные?
Внимательно проверь все настройки коллизии и физики всей модели, колес и ландшафта, если надо создай отдельные коллизии для деталей машины.
Коллизии вместе с моделями можно делать в Blender, только для коллизий нужно в названии модели добавить UCX_название детали_название, номер коллизии (коллизий может быть несколько у модели), экспорт в FBX, потом импорт в UE4, только снять галочку с Combine Meshes иначе UE4 все коллизии соединит в одну.