Колёса машины проваливаются под текстуры

Здравствуйте, я новичок в Unreal engine 4. При настройке машины в UE4 столкнулся с проблемой, что колёса проваливаются сквозь текстуры. Моделирую в Blender. Пробовал экспортировать и с привязанными костями, и без. Эксперементирую на простой модельке.

Колёса машины проваливаются под текстуры
Колёса машины проваливаются под текстуры
11 показ
1.6K1.6K открытий
17 комментариев

@Олег Чимде тут вопрос про колёса. Ответь, ты вроде в теме.

Ответить

Вместо того чтобы сразу бросаться в полымя, постарайся начать хотя бы с чтения базовой документации и разбора демонстрационных проектов.
Любой совет, который ты попытаешься реализовать с наскока приведет тебя к еще большему количеству вопросов.

Ответить

Начинать с практики не так и плохо. Можно получать результаты и мотивацию от сделанного, чтоб быстро не забросить. По себе могу сказать что из 3 проектов которые я сделал, все начинались с сразу с практической части, те, что начинались с теории как правило теорией и заканчивались.

Ответить

Попробуйте поверить, включены ли Collision для модели с колёсами и для пола(поверхности).
Не лишним будет чекнуть положение Pivot-а у модельки. 

Ответить

сквозь текстуры

разработчик игр, блин:)

Ответить

Почему колёса не квадратные?

Ответить

Внимательно проверь все настройки коллизии и физики всей модели, колес и ландшафта, если надо создай отдельные коллизии для деталей машины.
Коллизии вместе с моделями можно делать в Blender, только для коллизий нужно в названии модели добавить UCX_название детали_название, номер коллизии (коллизий может быть несколько у модели), экспорт в FBX, потом импорт в UE4, только снять галочку с Combine Meshes иначе UE4 все коллизии соединит в одну.

Ответить