В чём же причина? Для меня — в тотальной глупости всего и вся как главном двигателе сюжета второй части фильма. Гуманистка Мэри Сью, полковник, для которого цель оправдывает любые средства, самовлюблённый космонавт, учёный, трясущийся над своим повышением — характеры героев в первой половине фильма выведены относительно неплохо. Во всех хороших произведениях герои поступают сообразно их заранее заданному характеру, если, конечно, не произошло с ними некоего меняющего их мировоззрения события. Но в какой-то момент мотивация персонажей начинает определяться будто бы генератором псевдослучайных чисел, то есть идиотией, что напрочь ломает приемлемый сюжет. Дабы не быть голословным приведу несколько вопросов под спойлером.
Комментарий недоступен
Это не нормально, если в кине (и в жизни) ключевые моменты сюжета объясняются внезапно нахлынувшей дуростью.
Если тупой поступок это работа режиссера, то не так уж и нормально)
Применительно к жизни это нормально. Но в кино я бы не хотел это видеть, например
Сос мыслом
В кино так не работает. Как и все, что норм для жизни. Для кино - чушь.