Добрый день! Меня зовут Виктория, и я заканчиваю магистратуру НИУ ВШЭ по направлению "Маркетинг". И для того, чтобы закончить ее успешно, мне очень нужна ваша помощь!
Я исследую тему "Влияние факторов на удовлетворенность на потребительском пути на рынке видеоигр". Если перевести на человеческий язык, это значит, что я пытаюсь понять, какие действи…
На каждой странице два вопроса. Один типа: насколько по шкале от одного до семи вам понравится игра, если в ней есть сепульки. Второй: насколько по шкале от одного до семи вам не понравится игра, если в ней нет сепулек.
Это же одна шкала.. Зачем одно и то же по два раза спрашивать?
Смотрите, тут есть некоторая интересная деталь, которую можно рассмотреть подробнее в модели Кано. Если кратко: некоторые преимущества начинают восприниматься как должные, а их отсутствие все же воспринимается очень негативно.
Например, если речь о системе борьбы с читерами: когда она есть, мы думаем: "ну а что такого, она есть везде, так себе фича". А если ее нет, мы начинаем негодовать и ругаться на разработчика. В общем, если у вас остались вопросы, готова объяснить по мере своих возможностей.