Добрый день! Меня зовут Виктория, и я заканчиваю магистратуру НИУ ВШЭ по направлению "Маркетинг". И для того, чтобы закончить ее успешно, мне очень нужна ваша помощь!
Я исследую тему "Влияние факторов на удовлетворенность на потребительском пути на рынке видеоигр". Если перевести на человеческий язык, это значит, что я пытаюсь понять, какие действи…
Слишком много вопросов, в которых заключены сразу несколько вопросов :( Например, "игра дает отыгрывать собственного персонажа и принимать собственные решения" - решения конечно да, а персонаж вполне годится и предзаданный. "Игра не дает выбора в сюжетных ситуациях, значимых для меня, игра заставляет меня принимать решения, которые я не принял бы в жизни" - это вообще два очень разных утверждения, и очень чувствительных к жанру игры. "Я в жизни" очевидно никогда не приму 99% решений, который принимает Геральт из Ривии, но при этом иметь хоть какой-то выбор в сюжетных ситуациях важно.
В общем, я как-то ответила, но совершенно не представляю, как на основе таких ответов можно делать выводы О_о
Спасибо большое, что прошли. Да, тут, пожалуй, важно личное восприятие формулировок. Согласна, что они могут быть очень спорными. Сами формулировки брались из глубинных интервью, в которых респонденты мне рассказывали, что для них важно. Я пыталась их не слишком видоизменять, и вот, видимо, не все формулировки получилось адаптировать. Спасибо за комментарий!
Если бы ты попал в Ведьмака 3, то сюжет твой закончился бы об первого утопца, которого ты прослакала, когда убегал от какого-то лесного бандита,который тебя по запаху учуял.