Раньше килобайтного говна было не меньше. Просто помнят люди в основном хорошие тайтлы. Когда говорят NES, то вспоминают марио, мегамэнов, контру, танчики, утиные истории и тонн других. А игры по типу спайдер менов, доктор джекела, охотников за привидениями или экшн 52 никто не вспоминает, если нет задачи вспомнить именно плохие игры.
Почему раньше делали килобайтные шедевры, а сегодня делают гигабайтное говно?
Типа килобайтного говна раньше не было?
Раньше килобайтного говна было не меньше. Просто помнят люди в основном хорошие тайтлы.
Когда говорят NES, то вспоминают марио, мегамэнов, контру, танчики, утиные истории и тонн других. А игры по типу спайдер менов, доктор джекела, охотников за привидениями или экшн 52 никто не вспоминает, если нет задачи вспомнить именно плохие игры.