TDU на ПК/X360/PS3 и на PS2/PSP - две разные игры. Вернее, видно что они вероятнее всего работают на одном и том же движке, используют одну и ту же кодовую базу, но почему в порте для ps2 больше разных фишек? Очки за дрифт, смена суток и.т.п? Мб кто знает? Или наоборот, СНАЧАЛА делался TDU под ps2, но вышел изначально на новом поколении за плюшки о…
тду прежде всего делался под 360, он там вышел на полгода раньше остальных платформ. на пс2 и псп скорее сделали отдельную версию чтобы было, ну и на пк портанули 360. мв и карбон по моему особо не отличаются на поколениях кроме визуала, на 360 был лучший (особенно у мост вонтед). а вот нфс андекавер на разных поколениях отличаются, и есть мнение что на пс2 сама игра интереснее чем на 360/пс3/пк
в пс2 андеркавера вроде склеили город nfs mw и еще че то там, поэтому там и карта другая и сюжет другой