TDU на ПК/X360/PS3 и на PS2/PSP - две разные игры. Вернее, видно что они вероятнее всего работают на одном и том же движке, используют одну и ту же кодовую базу, но почему в порте для ps2 больше разных фишек? Очки за дрифт, смена суток и.т.п? Мб кто знает? Или наоборот, СНАЧАЛА делался TDU под ps2, но вышел изначально на новом поколении за плюшки о…
Вообще кроссген версии того времени были чаще всего отдельными играми от левых разрабов. И бывало что они получались лучше некстгена потому что с пастгеном работали люди, знающие консоль вдоль и поперек. Поэтому у них было преимущество перед разрабами некстгена, ведь последние работали с новым железом и технологиями. На пк, кстати, так же частенько портировали пастген версии.
Например? В плане отдельных игр, где четко видно что игра не имеет ничего общего с "оригиналом" на пк