Подскажите монитор с минимальным гостингом (и максимальным Гослингом)

Прет. Купил почти уже год монитор gigabyte M28u вроде неплох за свои деньги, но есть у него фатальный недостаток. Заметны рывки и гостинг или это моушен блюр, когда дёргаешь камеру быстро влево-вправо, вверх вниз.

В играх на пк особо этого не заметно тк фпс обычно высокий, только в фильмах и других 23.97 фпс видосах. Когда кадр идет горизонтально или вертикально, кажется что "лагает" и как будто отставание границ.

Но на консоли это сильно видно когда резко дергаешь камеру. Всякое гавно типа overdrive-ва отключено. Free-Sync включен(vrr на консоли тоже). У меня на сраном BenQ GW2470H такого не было. Это проблема всех IPS матриц?Или из-за разницы факт.фпс с частотой монитора? на консоли стоит 120Hz.

Тут этой проблемы не видно

В общем какой монитор не имеет такого отставания элементов? Или это утопия? на rtings есть тесты 24 фпс "лагов" только для телеков.

Требования примерно: разрешение 2160p, частота не менее 120(тяжело хотя бы на том же рабочем столе вернуться на 60), g-sync любой, размер не более 28 дюймов. hdmi 2.1 порт.

Пару примеров

Обратите внимание на границы иконок на карте и границы деревянного крана. Режим производительности
Границы иконки лука. Режим производительности

Что-то страннное не вижу этого на видосах, когда дергаю влево-вправо в игре границы иконок отстают, причем независимо от режима графики.

Снято с телефона. К сожалению лишь в 30 фпс

Небольшой ап. Похоже отключение 120hz режима в ps5 слегка помогло, слегка меньше видно двойных иконок при быстром дёрганье камеры и блюра при движении и одновременном смещением правого стика. Может разъем монитора не тянет или в horizone что-то не-то. Потестирую еще в режиме 48-60 вместо 48-120. К сожалению почти также.

Когда насрать на выбор монитора
Когда насрать на выбор монитора
1616
58 комментариев

ты серьезно пытаешься показать гостинг монитора, записав видео внутри игры?

28

думаешь с телефона будет лучше? я вот на видео действительно его не вижу

1

По хронометражу самым максимальным Гослингом является К из "2049". Как мы знаем чем больше герц, тем плавнее. Значит, что самым максимальным Гослингом, будет воспроизведенный "2049" в 1 фпс на монике LENOVO Legion Y25G (360 герц)

14

Чтобы избежать дергания в фильмах наоборот нужен большой гостинг. Серьезно, синемафилы жалуются на современные телеки из-за этого, ради них там новый стандарт какой-то разработали. Почему нельзя изначально снять с блюром побольше не знаю, видимо идет рассчет что он добавляется на этапе показа (классические кинопроекторы мелькают с частотой 72гц, утраивая картинку, что выглдяет как трехсемпловый моушен блюр) Вообще же проблемы моушен блюра или дергания не решаются никак кроме как съемкой фильма с большим фреймрейтом (ты правильно заметил что большой фреймрейт в играх с этим помогает).
А еще чтобы контент не размывало в движении необходима такая штука как выключение экрана между кадрами. Так работают все ЭЛТ. И на хороших геймерских мониках есть такая фича, правда результат все еще не такой четкий как на ЭЛТ. Сайт blurbusters который ты уже знаешь как раз про это, почитай статьи там.

5

Вы имели ввиду вставку дополнительного черного кадра?

1

К сожалению их https://blurbusters.com/faq/120hz-monitors/ похоже давно не обновлялся и последние статьи от 2021 года. Похоже придется по аналогии с тв смотреть монитор с более длительным временем отклика

1

Монитор без гоустинга в малофпсных играх (ну например на консольке если 30 фпс) будет давать тебе вырвиглазный эффект дрожания при повороте камеры. Так что всякие олед экраны и им подобные (тн например) лучше подойдут для высокофпсных приблуд. На крайняк можешь элт моник взять, но это пиздец, хороший еще найти надо. Что касается фильмов в богомерзких 24 фпс, ты увидишь многие огрехи съёмки дебила оператора. Но есть ОДНО НО. Многие люди не видят такие эффекты, как стробинг и двоение кадров при 30 фпс на 60 герцах, так что производителям экранов похуй на таких как мы, которые страдают глазами. Большитсво хавает, поэтому и делают фильмы и игры не под герцовку экрана. Конечно же, если игра не динамическая (хотя по сути они все динамические, даже карточные игры по экрану двигаются и стробят в 30 фпс), то более менее норм. Но все равно это всё залупа и ваще впизду. Очень хочу, чтобы фильмы снимали как минимум в 60 фпс (тот же хоббит в 48фпс смотрится прекрасно). И пошли нахуй те, которые говорят, что теряется магия кино, когда не в 24 фпс. Вы просто говноеды ебучие, у которых глаза замылены и поебать ваще. Игры в 30 фпс просто ебучие мыльно стробирующие блевотные хуйни. Хотя если сюжет или\и геймлпей крутой, то потерпеть можно и 30 фпс, но это скорее смирение с действительностью. Я бы лучше поиграл на низких настройках в 60 фпс, чем на ультра в 30 фпс с йобаретрейсингом. Многим опять же похуй, они просто запускают игру и играют, ну вот такое восприятие зрения у них.

Так, меня занесло конечно, похуй. Бери любой моник и не парься, ты ни когда не найдешь компромисс между малофпсным медиа и высокофпсным. На одном монике будет пиздато 60 фпс, но хуево 30 фпс. На другом уже иначе.

Скажи спасибо потреблядям, у меня всё.

ЗЫ: есть отдельные индивиды, которые не видят разницу между 30 фпс и 60фпс, это так называемые нормисы, которым просто похуй и они получают кайф от всего, даже завидую таким.

5