У меня сейчас наушники sennheiser hd 206. В целом качество звука устраивает, но при игре в Hunt: Showdown возникают проблему с определением местоположения противника. Понимаю, что наушники совсем не игровые, но наверняка есть какие-нибудь способы решения проблемы, не верю что игра затачивалась исключительно для ребят с киберспортивными игровыми наушниками. К примеру, я слышу, что противник ходит где-то рядом, но где конкретно определить не могу, звук как будто доносится отовсюду одновременно. Также бывают ситуации, когда противник или напарник издает звук где-то вдалеке но звучит это так, как будто вот прям рядом с тобой стоит. У меня на 10 винде включен в настройках пространственный звук Windows Sonic для наушников, но особо не помогает. Знаю, что есть еще Dolby Access, но я в этом совсем не разбираюсь, поможет ли мне, например, его установка? И как его установить вообще..
Игровые наушники тут особо не помогут - это маркеитинг)
Чуть улучшить ситуацию может звуковая карта. Но если в игре изначально хреновая работа со звуком, то это ничем не исправить
в ханте один из лучших звуковых движков на данный момент. у автора какие-то траблы с хардвар/софтваром
Менять всмысле звуковую карту? у меня ноут..
Ну долби атмос и dts:x действительно помогают, но чтоб было реально заметно нужно чтоб сама игра их поддерживала. В тех же Gears 5 я сразу же ощутил воздействие Dolby Atmos, но таких игр с поддержкой не так уж и много...
У Ханта собственная бинаулярка. Атмос там ток эквалайзером помочь может)
Вообще атмос работает везде, где есть 6 канальный звук нормальный.
Позиционка наушников зависит от их физических свойств. Если к своим не привык - ток менять. В ханте звук.. Перевыебанный слишком. Можешь в винде включить в улучшалках звука тонкомпенсацию на 20-50 гц. Это срежет мусор, оставив шаги и выстрелы.
Когда я взял нормальные уши с отличной позиционкой и воткнул их в нормальную звуковуху - в ханте все ток хуже стало)) Ебучие квакающие лягушки под каждым кустом и прочий мусор адово мешают.
Что за уши и ЦАП?