Я тут общался с одним чуваком, и в разговоре о Дум 3 упомянул, что я создал целую кампанию в редакторе в свое время, и она мне по крайней мере казалась веселее оригинальной игры. Да и друзяшки оценили.
Потом я начал над этим размышлять, и вспомнил, что вообще-то я занимался этим в 13 лет не имея доступа в интернет, нормальных гайдов и пользуясь для перевода функций англо-русским словарем в виде книжечки (который был почти бесполезен, кстати).
С тех пор прошло 15 лет, а с момента создания моего последнего мода 13, и мне это больше не интересно. Но я думаю, что будь в мое время такие сервисы как сейчас есть, я бы стал ниибаца каким разработчиком игор, ибо в отличие от тех страданий, которые я переживал занимаясь реверс инжинирингом, они дают тебе отличную базу, на основе которой ты можешь создавать какое-то творчество. Так что я думаю бери и наслаждайся: самые трудные первые шаги с тобой сделают за ручку.
Я тут общался с одним чуваком, и в разговоре о Дум 3 упомянул, что я создал целую кампанию в редакторе в свое время, и она мне по крайней мере казалась веселее оригинальной игры. Да и друзяшки оценили.
Потом я начал над этим размышлять, и вспомнил, что вообще-то я занимался этим в 13 лет не имея доступа в интернет, нормальных гайдов и пользуясь для перевода функций англо-русским словарем в виде книжечки (который был почти бесполезен, кстати).
С тех пор прошло 15 лет, а с момента создания моего последнего мода 13, и мне это больше не интересно. Но я думаю, что будь в мое время такие сервисы как сейчас есть, я бы стал ниибаца каким разработчиком игор, ибо в отличие от тех страданий, которые я переживал занимаясь реверс инжинирингом, они дают тебе отличную базу, на основе которой ты можешь создавать какое-то творчество. Так что я думаю бери и наслаждайся: самые трудные первые шаги с тобой сделают за ручку.
Все может быть. Я 16 лет назад по справке к game maker 6.0 научился программировать. Сейчас все еще игры пишу. Да и все 16 лет игры делал.