Если только для изучения. А вообще похоже на :"Ночью на болоте в гамаке и стоя". Потому и уроков таких мало, нафига если. В блендере некоторые вещи очень пока не френдли, мягко говоря. В стороннем софте намного удобнее и быстрее.
UV Editor в блендере лучше сразу обвешивать аддонами: UVPackMaster, TexTolls, UVToolkit. Бэйкать в блендере тож без аддонов - муторное занятие. В TexTools есть инструменты, но за качество не знаю. Есть аддоны, типа BakeWrangler, BakeTool А текстурить, в Сабстанс Пэйнтере намного намного удобнее.
Кайно GameDev курс с роботом там запекают на лоуполи https://kaino.online/gamedev1 , но тут текстуринг в Субстанс Пейнтере, но автор говорил мог и в блендере затекстурить его попросили ученики урок по пейнтеру сделать. есть еще сеньор GameDev там уже мидполи машина
Комментарий недоступен
а почему в пейнтере не запекать?
Комментарий недоступен
Почему - лень? Я изучаю блендер. Судя по описанию, в этой программе можно сделать практически весь этап пайплайна.
Если только для изучения. А вообще похоже на :"Ночью на болоте в гамаке и стоя". Потому и уроков таких мало, нафига если. В блендере некоторые вещи очень пока не френдли, мягко говоря. В стороннем софте намного удобнее и быстрее.
UV Editor в блендере лучше сразу обвешивать аддонами: UVPackMaster, TexTolls, UVToolkit.
Бэйкать в блендере тож без аддонов - муторное занятие. В TexTools есть инструменты, но за качество не знаю. Есть аддоны, типа BakeWrangler, BakeTool
А текстурить, в Сабстанс Пэйнтере намного намного удобнее.
Спасибо за адекватный ответ
Кайно GameDev курс с роботом там запекают на лоуполи https://kaino.online/gamedev1 , но тут текстуринг в Субстанс Пейнтере, но автор говорил мог и в блендере затекстурить его попросили ученики урок по пейнтеру сделать.
есть еще сеньор GameDev там уже мидполи машина