наслушались блогеров. автолевелинг работает. или вы хотите перекачем никого не чувствовать? потом ныть будете что враги слабые. откройте глаза уже, заебали
БалдурсГейт. Где нет автолевелинга и есть куча сильных монстров. А финальный бос и демон башни дурлага сильнейшие противники игры. Готики где сложность противников и прокачки отлично сбалансированы давая чувство опасности и прогрессии героя с чувством социального статуса в мире игры. Но у вас конечно "блогеры" виноваты, а не то что люди просто играли во чтото помимо тоддовских поделок
Я херею, каждый раз когда ты говоришь какую то логичную и весьма понятную идею, все начинают говорить что ты её спизидил. Личное мнение, это удел элит...
наслушались блогеров. автолевелинг работает. или вы хотите перекачем никого не чувствовать? потом ныть будете что враги слабые. откройте глаза уже, заебали
БалдурсГейт. Где нет автолевелинга и есть куча сильных монстров. А финальный бос и демон башни дурлага сильнейшие противники игры.
Готики где сложность противников и прокачки отлично сбалансированы давая чувство опасности и прогрессии героя с чувством социального статуса в мире игры.
Но у вас конечно "блогеры" виноваты, а не то что люди просто играли во чтото помимо тоддовских поделок
если ты перекачан так, что вырезаешь целые локации мобов, то это проблема геймдизайна и слишком большого количества низкоуровневых мобов
Я херею, каждый раз когда ты говоришь какую то логичную и весьма понятную идею, все начинают говорить что ты её спизидил. Личное мнение, это удел элит...