Объединю вышесказанное и кое-что от себя: Еженедельники в среднем страниц 16. Ежемесячники - скажем 30 (ибо на деле разнятся от 10 до 50), ежеквартальники обычно ещё больше, но их самих мало. Нынче уже порядочно выпускающихся онлайн с плавающими графиком и количеством страниц (самый показательный пример - Мурата с Ванпанчменом, он ещё и позволяет себе перерисовать значительные куски до выхода тома). Получившие сериализацию мангаки часто, особенно в еженедельниках, работают в команде, обычно от двух до пяти ассистентов, дорисовывающих фоны, массовку и штриховку/скринтоны. Разделение менее чёткое, чем в западных комиксах, все обычно могут всё, но что-то лучше. В силу японской культуры работы, сидячего образа жизни, не особо высокой зарплаты, частой идейности и высокой конкуренции мангаки регулярно получают проблемы со здоровьем, вынуждающие прервать работу, - от отдыха на недельку, до остающихся на то всю жизнь (привет Тогаши) и снижающих продуктивность до КТТС.
Объединю вышесказанное и кое-что от себя:
Еженедельники в среднем страниц 16. Ежемесячники - скажем 30 (ибо на деле разнятся от 10 до 50), ежеквартальники обычно ещё больше, но их самих мало. Нынче уже порядочно выпускающихся онлайн с плавающими графиком и количеством страниц (самый показательный пример - Мурата с Ванпанчменом, он ещё и позволяет себе перерисовать значительные куски до выхода тома).
Получившие сериализацию мангаки часто, особенно в еженедельниках, работают в команде, обычно от двух до пяти ассистентов, дорисовывающих фоны, массовку и штриховку/скринтоны. Разделение менее чёткое, чем в западных комиксах, все обычно могут всё, но что-то лучше.
В силу японской культуры работы, сидячего образа жизни, не особо высокой зарплаты, частой идейности и высокой конкуренции мангаки регулярно получают проблемы со здоровьем, вынуждающие прервать работу, - от отдыха на недельку, до остающихся на то всю жизнь (привет Тогаши) и снижающих продуктивность до КТТС.