Вопросы
Влад Болгов

Сборка ПК в 2022 году

Всем привет. Собрался собрать пк с такими характеристиками: Процессор i3 12100f, материнская плата b660, память 8 гб ddr5 4800 МГц, блок питания cougar bronze на 600 Вт, карту потом собираюсь докупить, сейчас стоит 750 ti. (ЖД и ссд уже есть) С учётом всех комплектующих выходит +-25к. Собираюсь играть и работать за компом. Стоит ли собирать такой пк в 2022 году? И какой собрали бы вы?

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Kyoko

Жду комментарий про озу и иду спать

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
8 гб ddr5 4800 МГц

8ГБ в 2022 году

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Володька

Озу 4 гб вошол в чат

Ответить
Развернуть ветку
Гапечкин Арсений
i3 12100f
ddr5

зачем?

8 гб

почему?

Стоит ли собирать такой пк в 2022 году?

нет, собери нормально

Ответить
Развернуть ветку
Трезвый парфюмер

не ну условно проц-то ок, хотя 5600+б450 будет дешевле и возможно даже производительнее, особенно на долгой дистанции для хорошо параллелящихся задач, но 8 гб ддр5...чёт как-то кек мда

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Maxim Rukinov

Самый начальный проц, самая дешёвая мамка, только 8 гигов памяти, ибо на 16 денег не остаётся
@
Зато не АМД

Ответить
Развернуть ветку
Влад Болгов
Автор

Типо чипсет b660 мать не катит, она вроде 10к стоит. Это дешево? Мне нужно материнку для i3 за 15-20к брать?)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Трезвый парфюмер

ddr5 только от 2х16 гб нормальные плашки начинаются
весь смысл ддр5 в бОльшей пропускной способности, тайминги там в говне пока что, настроить их можно плюс-минус нормально, но на хороших плашках, а это дорогие комплекты, то есть в играх будет хуже ддр4
ддр5 хорошо вместе с 12700-12900к в сочетании в каком-нибудь многопоточном рендере
в реальной жизни тебе надо ддр4 2х8 Гб за 4,5к с алиэкспресса crucial ballistix
ддр5 1х8гб брать только если это будет дешевле варика с ддр4 и то я хз, зачем это надо. только порадоваться, что ты на новых технологиях и что когда выйдут более дешёвые и хорошие плашкии ддр5, поставишь их, но что ты получишь со своим 12100ф в этом случае, остаётся загадкой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

имхо стоит докинуть до 12400ф и забыть про проц на долго. под него среднею мать на б660 с ддр4 и 16 гб памяти

Ответить
Развернуть ветку
pluggy

Сейчас все так быстро устаревает, боюсь что на долго не получится сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владимир Комарович
память 8 гб ddr5 4800 МГц

Ну 16ть же минимум

Ответить
Развернуть ветку
pluggy

Потом сможет докупить, явно же бюджетно человек хочет.

Ответить
Развернуть ветку
SUPREME

Ты можешь собрать хоть на пне четвертом комп, все зависит от твоих потребностей

Ответить
Развернуть ветку
Влад Болгов
Автор

Согл

Ответить
Развернуть ветку
pluggy

Нормально, потом докупишь ещё памяти и через несколько лет на 13ххх поколение перейдешь. Если есть лишний бюджет можно сразу 12400f взять, но в принципе и 12100 очень хорош особенно не под топ карту. pci 5.0 только на очень дорогих b660 платах доступен. Под ddr5 лучше взять недорогую плату на z690.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

В топку ддр 5, дорого и бессмысленно, когда ддр 4 будет не тащить тебе все равно материнку выкинуть придется вместе с процем. И 8 гб это просто смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Болгов
Автор

Да лол. Ты рофлишь? Уже 100 раз об этом пишут. Тем более я знаю что в 2022 году 1 планка на 8gb не очень, я конечно собирался потом докупить ещё одну планку на 8 гигов

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой
Процессор i3
в 2022 году
Ответить
Развернуть ветку
pluggy

Который в играх в некоторых делает i9 предыдущего поколения =) А в некоторых на уровне прошлых i5, а цена 100$

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Technofox

Раскажите человеку что там ещё и селероны есть... а i3 и в играх себя неплохо показывает.
Не все же буржуи в треде.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вице-адмирал

Бери, что ты у нас то спрашиваешь?

Ответить
Развернуть ветку
Kyoko

<3 dtf.ru

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Болгов
Автор

Хорошо, прости

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Сборка максимально уёбищная. Собирай.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Болгов
Автор

Прям как твоя мать. (Которая в компе стоит)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gray Brevis

Если у тебя нет узких профессиональных задач, где PCIe 4.0/5.0 был бы полезен, то не стоит за ним гнаться. То же самое про DDR5, особенно на ранней стадии своего развития.
С ограниченным бюджетом можно собрать комп под проц 10400f/11400f и минимум года 3 упираться только в видеокарту.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Болгов
Автор

Спасибо за адекватный коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Radem

CPU R5 5600/5600x
MB на b450 (например,TUF B450M-Pro Gaming, можно и б/у)
RAM crucial ballistix ddr4 2*8gb/3200

DDR5 тебе точно не нужен, как и pcie5.
b660 - дорого, да и смысла нет. Когда накопишь на апгрейд, вся платформа устареет.

Ответить
Развернуть ветку
Игроман Иванович

Чувак, на 8 ГБ ты даже браузер не запустишь, не то что игру.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Болгов
Автор

Бож, посмотри комы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 88 комментариев
null