4 — лучшая драма и проработка Кортаны и Чифа, лучше всех раскрывает персонажей, при этом отличный графон до сих пор и так же достаточно эпичные события с отличной постановкой.
5 — мегаэпик, масштабные события, эпический графон и прочее каловдутие в лучших его проявлениях, нагнетание к еще большему эпику
3 — мегаэпик и каловдутие, но всё таки из 2007 года что в прочем не мешает получить большое удовольствие от игры
Wars 2 — одни только CG ролики этой игры дадут прикурить большинству блокбастеров вообще, а среди стратегий так и вовсе. Порадовало что хоть это и стратегия но все равно частично передается тот дух стремительного приключения что можно было испытать от FPS. Ну и нагнетание к еще большему эпику
Reach — чуть менее эпично че всё выше но все равно достаточно масштабно и интересно.
Infinite — геймплей геймплей геймплей, пожалуй лучший в серии. Но какая же обидно что всё то к чему готовили Halo 4-5 и Halo Wars 2 было просто слито в трубу и произошло "где то на фоне". Всё ради того чтоб угодить фанатам Halo CE, ну и получили что получили
2 — великолепные CG ролики, достаточно интересный сюжет хоть и несколько душнит ближе к концу своей репетативностью
Wars — просто хорошая стратегия, достаточно интересно но без восторга
ODST — честно говоря не слишком проникся как сюжетом так и геймплеем в полустелсе
1 Combat Evolved — библиотека крайне хорошо описывает в целом игру. Сейчас это просто весьма и весьма скучно и репетативно, хоть и ИИ до сих пор отличный. Единственное что хорошо запомнилось это появление Потопа и сцена с капитаном Кизом
"Infinite — геймплей геймплей геймплей, пожалуй лучший в серии. Но какая же обидно что всё то к чему готовили Halo 4-5 и Halo Wars 2 было просто слито в трубу и произошло "где то на фоне". Всё ради того чтоб угодить фанатам Halo CE, ну и получили что получили" - Я не знаю что там за история про СЕ, и каким образом они угодили мне, фанату Хейло с 2005 года, но Инфинит лютейший кал, худшая часть серии с точки зрения лора/сюжета, постановок, катсцены хренота, и очень кринжовые рычания брутов. Я так думаю, Инфинит не просто так называется "Инфинитом", это на самом деле просто Спин-офф, затычка для будущей крупной игры, Нормальной Хейло. Почему так вышло? Я на 99% уверен, что дело не в фанатах, просто маркетологи подхватили этот хайп-трейн, и заставили всех в него поверить. На деле же, разрабы не знали как сделать игру в короткие сроки, а сделана она Именно в короткие сроки (заметь, даже кооп завезли через неск.месяцев после релиза), мы получили натуральный обрубок, просто затычку, что бы фанаты не считали серию мёртвой. Это как с фол76. Вроде и новая часть фолаута, а вроде идиотский спин-офф серии. Когда следующий фол? В 2030м? Следующий хейло, думаю, тоже выйдет ближе к 2030-му, и будет настоящей игрой серии. Хотя, всё может быть, и возможно майки таки похоронят и серию хейло к ебеням, либо сделают перезапуск серии.
Мой топ (проходил в 2021 всю серию в первый раз):
4 — лучшая драма и проработка Кортаны и Чифа, лучше всех раскрывает персонажей, при этом отличный графон до сих пор и так же достаточно эпичные события с отличной постановкой.
5 — мегаэпик, масштабные события, эпический графон и прочее каловдутие в лучших его проявлениях, нагнетание к еще большему эпику
3 — мегаэпик и каловдутие, но всё таки из 2007 года что в прочем не мешает получить большое удовольствие от игры
Wars 2 — одни только CG ролики этой игры дадут прикурить большинству блокбастеров вообще, а среди стратегий так и вовсе. Порадовало что хоть это и стратегия но все равно частично передается тот дух стремительного приключения что можно было испытать от FPS. Ну и нагнетание к еще большему эпику
Reach — чуть менее эпично че всё выше но все равно достаточно масштабно и интересно.
Infinite — геймплей геймплей геймплей, пожалуй лучший в серии. Но какая же обидно что всё то к чему готовили Halo 4-5 и Halo Wars 2 было просто слито в трубу и произошло "где то на фоне". Всё ради того чтоб угодить фанатам Halo CE, ну и получили что получили
2 — великолепные CG ролики, достаточно интересный сюжет хоть и несколько душнит ближе к концу своей репетативностью
Wars — просто хорошая стратегия, достаточно интересно но без восторга
ODST — честно говоря не слишком проникся как сюжетом так и геймплеем в полустелсе
1 Combat Evolved — библиотека крайне хорошо описывает в целом игру. Сейчас это просто весьма и весьма скучно и репетативно, хоть и ИИ до сих пор отличный. Единственное что хорошо запомнилось это появление Потопа и сцена с капитаном Кизом
"Infinite — геймплей геймплей геймплей, пожалуй лучший в серии. Но какая же обидно что всё то к чему готовили Halo 4-5 и Halo Wars 2 было просто слито в трубу и произошло "где то на фоне". Всё ради того чтоб угодить фанатам Halo CE, ну и получили что получили" - Я не знаю что там за история про СЕ, и каким образом они угодили мне, фанату Хейло с 2005 года, но Инфинит лютейший кал, худшая часть серии с точки зрения лора/сюжета, постановок, катсцены хренота, и очень кринжовые рычания брутов.
Я так думаю, Инфинит не просто так называется "Инфинитом", это на самом деле просто Спин-офф, затычка для будущей крупной игры, Нормальной Хейло. Почему так вышло? Я на 99% уверен, что дело не в фанатах, просто маркетологи подхватили этот хайп-трейн, и заставили всех в него поверить. На деле же, разрабы не знали как сделать игру в короткие сроки, а сделана она Именно в короткие сроки (заметь, даже кооп завезли через неск.месяцев после релиза), мы получили натуральный обрубок, просто затычку, что бы фанаты не считали серию мёртвой. Это как с фол76. Вроде и новая часть фолаута, а вроде идиотский спин-офф серии. Когда следующий фол? В 2030м? Следующий хейло, думаю, тоже выйдет ближе к 2030-му, и будет настоящей игрой серии. Хотя, всё может быть, и возможно майки таки похоронят и серию хейло к ебеням, либо сделают перезапуск серии.