Упор на массовость, чтобы любой Раджа мог запустить на своем ультра бюджете калду и покатать в дезматч в 30-40 фпс на минималках, не забыв закинуть недельную ЗП в батлпас
Она априори не для бюджеток. Интереса ради зашёл на страницу gplay, и моя труба на snapdragon 710 + 6gb RAM не поддерживается. Т.е. пилится это дело явно для мобил дороже $300
Почему мобильные игры так плохо выглядят?потому что твоя хваленая производительность это сферический конь в вакууме, а на деле твой проц будет тротлить не по децки
Большая часть аудитории таких игр - школьники и дети. Ты много детей с телефонами за 30к+ видел? Из-за большого разброса по железу и маленького экрана такие игры нет смысла делать графонистыми. Типо, блять, "хороший" графен на мобилках слишком дорого делать, а уж тем более слишком дорого играть в это.
Упор на массовость, чтобы любой Раджа мог запустить на своем ультра бюджете калду и покатать в дезматч в 30-40 фпс на минималках, не забыв закинуть недельную ЗП в батлпас
Она априори не для бюджеток. Интереса ради зашёл на страницу gplay, и моя труба на snapdragon 710 + 6gb RAM не поддерживается. Т.е. пилится это дело явно для мобил дороже $300
Ну и мобильные киберкотлеты наверняка тоже ставят минималки, чтобы лучше видеть противника, мб тут такой же сценарий на презентации
Почему мобильные игры так плохо выглядят?потому что твоя хваленая производительность это сферический конь в вакууме, а на деле твой проц будет тротлить не по децки
Большая часть аудитории таких игр - школьники и дети. Ты много детей с телефонами за 30к+ видел? Из-за большого разброса по железу и маленького экрана такие игры нет смысла делать графонистыми. Типо, блять, "хороший" графен на мобилках слишком дорого делать, а уж тем более слишком дорого играть в это.
чтобы батарея в ноль за минуту не разряжалась + проблемы с нагревом
Так это альфа