Почему мобильные игры так плохо выглядят?

Решил в общем посмотреть ивент, где показывали мультиплеер Modern Warfare II, и между делом начали показывать новую колду для мобилок: Warzone Mobile. Продакт-менеджер на пару с ведущей начали рассказывать какая она классная, как она отлично играется и как она хорошо выглядит, показывая ЭТО:

Почему мобильные игры так плохо выглядят?

Да, это шакальная трансляция, но даже по ней видно откровенно слабые текстуры, отсутствие какого-либо затенения, а тени от зданий прогружаются метров через 100. Возможно даже порезано разрешение рендера, но об этом узнаем только на релизе.

Производители трубок уже какой год флексят железом на презентациях, и они не то чтобы врут:

  • Пиковая производительность той же Adreno 540 от Snapdragon 835 2017 года уже превосходит PS3/XBOX360) — 560 GFlops против 200/250 у предыдущего поколения
  • Тот же Apple M1 основан на мобильном A14, а первый в свою очередь даже через транслятор тянет x86 игры (хоть они и не летают, но всё же)
  • Если верить тому же видеоблоггеру Argument600, то пропускная способность ОЗУ вполне себе колеблется в районе 17-23 Гбайт/с, а это кстати уровень DDR3

Да, это касается в основном флагманов последних лет, но предтоповый сегмент тоже не стоит на месте. Есть ли какие-то иные причины, по которым разработчики не могут в хороший визуал, или они просто не стараются?

UPD: Интереса ради зашёл на страницу gplay, и моя труба на snapdragon 710 + 6gb RAM не поддерживается. Т.е. пилится это дело явно для мобил дороже $300 и вопрос почему разрабы не запариваются остаётся открытым.

Почему мобильные игры так плохо выглядят?
Почему мобильные игры так плохо выглядят?
4
23 комментария