{"id":3927,"url":"\/distributions\/3927\/click?bit=1&hash=2e25b39660d73374b87a378ae366950ed02e4cb061eaad6ce13d7aabe759ff56","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u0430 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 Tinkoff Black \u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u044b \u0422\u0440\u0435\u0442\u044c\u044f\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"86efc643-7e85-501c-b3c6-e2620ee53cdf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Алексей Сидорин

Проблемы с Blender. Однотонные цветные персонажи без текстур из UFMP

Привет люди читающие это у меня возникла маленькая проблема с отрисовкой текстур в блендере.

Как выглядит набор который я скачал у меня
А вот как должно выглядеть.

Я надеюсь кто нибудь из вас знает как это исправить.

У меня есть предположение что это всё из-за версии у меня Blender 3.0 (специальная перекомпилированная версия для Windows 7), а видео где показана работа людей в версии 2.79.

Пишите ответы в комментариях.

ссылки:

Трейлер этого пака моделек

И вот страница авторов для скачивания пака.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dobry

У тебя их в принципе нет. Зайди в UV Editor и посмотри, что там показывается. Таке в шейд эдиторе проверь ноды. У тебя просто подключен базовый цвет.

Включи еще рендеринг через Cycles

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сидорин
Автор

Есть ещё предположение что я же просто скопировал персонажей с файла. Зашёл в blend файл и так их скопировл ибо не рвботал append у меня нормально. У фредди я проверил есть материалы с текстурами но Shade editor пустой и ещё у меня режим в котором точно должны быть видны текстуры.

Ответить
Развернуть ветку
Dobry

в append надо выбирать object, а не mesh вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
Августин Клиффорд

Соглашусь с комментатором выше, возможно текстурки не были запакованы в .blend файл, либо же слетел путь к текстурам (пробуй переназначить текстуры в шейдер эдиторе), чекнуть юв-карты обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Dobry

если бы у него не были подключены текстуры, то объект был бы розовым.

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

Похоже изначально сцена была сделана в blender render который начиная с версии 2.8 полностью выпелен из блендера. Осталась только информация о цвете которую создатели видимо делали для удобства во вьюпорте.
Собственно в редакторе шейдеров нужно будет отметить галку use nodes и там применять текстуры заново. Либо скачать старый блендер и работать в нем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null