По сути, то, сколько раз мышь сообщает ПК о своем положении. Больше - типа лучше, но, чаще всего, нахуй нужно. Так же бывают в некоторых играх (как правило, старых) проблемы из-за этого. Допустим, в Divinity: Original Sin нужно мышь переводить в 125Гц, иначе камера будет дёргаться при вращении.
Да частоты мыши 🐁, обычный параметр. Частота, с которой мышь будет данные отправлять коплюктеру. Откликом ещё пожалуй можно назвать. Больше лучше, плавнее.
Комментарий недоступен
Я серьезно, не понимаю что эти герцы означают. Больше = лучше? Меньше = лучше?
По сути, то, сколько раз мышь сообщает ПК о своем положении. Больше - типа лучше, но, чаще всего, нахуй нужно.
Так же бывают в некоторых играх (как правило, старых) проблемы из-за этого. Допустим, в Divinity: Original Sin нужно мышь переводить в 125Гц, иначе камера будет дёргаться при вращении.
Допустим, в Divinity: Original Sin нужно мышь переводить в 125Гц, иначе камера будет дёргаться при вращении.
О как, буду знать. Спасибо!
Да частоты мыши 🐁, обычный параметр. Частота, с которой мышь будет данные отправлять коплюктеру. Откликом ещё пожалуй можно назвать. Больше лучше, плавнее.
Спасибо
Вопрос в догонку, зачем может понадобиться выставлять низкую частоту опроса?