Собственный движок для продажи его как продукта (как анриал, край, юнити, это да и непросто и не дёшево) А движок под конкретную игру далеко не так страшно, не впятером на коленке но и не рокетсайнс. Профит в том, что в топовых играх важно быть непохожим, например картун-рендер бордерленда или воксельность и т.п. Такое видать проще запилить на своем движке, чем на универсальном комбайне типа анриала, который кстати страшнючий монстр с кучей фич большая часть которых к примеру на проектах твоего типа и не нужна
Собственный движок для продажи его как продукта (как анриал, край, юнити, это да и непросто и не дёшево)
А движок под конкретную игру далеко не так страшно, не впятером на коленке но и не рокетсайнс.
Профит в том, что в топовых играх важно быть непохожим, например картун-рендер бордерленда или воксельность и т.п.
Такое видать проще запилить на своем движке, чем на универсальном комбайне типа анриала, который кстати страшнючий монстр с кучей фич большая часть которых к примеру на проектах твоего типа и не нужна
Именно поэтому Бордерляндия на UE, ага.
Вопрос в реализации каких-то технических штук и создании инструментария для себя, с которым удобно работать в рамках своего проекта.
Селшейдинговую постобработку на любом двигле доступном даже для инди