Как вам концептуально видится рпг в которой функцию боевой системы на себя берет система диалоговая

На фоне очередного срача о Disco Elysium опять пришёл к вопросу, как люди представляют себе такую систему. У нас есть небоевые(или со сведенными к минимуму насилием) модули в нри(не словески), но как реализовать подобное в компьютерных рпг c полноценной системой? И я говорю не про игры имеющие боевую систему с внешним флёром под диалоги(см griftlan…

Как вам концептуально видится рпг в которой функцию боевой системы на себя берет система диалоговая
1212

Первая мысля, что мне пришла-это то, что сеттинг должен обосновывать данную словесную перепалку заместо мордобоя
Вторая же мысля-это же буквально рэп-баттлы получаются

6
Ответить

драконы Скурима общаются словесными перепалками)
Тодд уже всё изобрёл, купите Скурим

2
Ответить