Вчера писал в поддержку Blizzard с целью сменить номер телефона привязанный к аккаунту (сим-карта с номером была сломана и восстановить не получилось, а аутентификатор стоял тысячу лет назад на другом телефоне и я забыл его отвязать), проблем с логином у меня не было, т.к. видимо после первого подтверждения на ПК можно заходить без аутентификатора,…
Там же должна быть возможность отправить код заново
То что на скрине в письме написано - только то и есть. Та ссылка что там указана ведет на сайт с какой-то их дефолтной инструкцией и ни для чего не нужна, там есть продолжение письма, но опять же, из ссылок там только ссылка на сам тикет, но чтобы зайти туда и ответь нужно быть залогиненым, а без письма на восстановление пароля это сделать нельзя.